Телевизионный бизнес (Зубок Алексей Сергеевич); Школа издательского и медиа бизнеса, 2012

1354 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 1354 р. до 1354 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1354 р.
1492 р. -9%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1237 р.

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

В книге предпринята попытка комплексного анализа телевидения как бизнеса, ориентированного на получение прибыли. Темы, рассмотренные в книге, отличаются актуальностью: зрители и закономерности их поведения, социальная ответственность телевизионного бизнеса, эффективность и организация общественного вещания, продажа рекламы, конкурентные преимущества телекомпаний, маркетинг и стратегический менеджмент, конкуренция в телевизионной отрасли, цепочка создания ценности. Для анализа российского телевидения автор использовал компаративистский подход, сравнивая бизнес-практику российских каналов с европейскими и американскими телекомпаниями в исторической перспективе 1950-2010 годов. Это позволило увидеть возможные тренды развития телевещания в России.

Книга адресована прежде всего тем, для кого телевидение является сферой профессиональных интересов: топ-менеджерам, редакторам, продюсерам, программным руководителям, инженерам, режиссерам, телеведущим, рекламистам, медиапланерам, медиабайерам, журналистам, общественным деятелям и студентам. Также эта работа будет полезна любому, кто интересуется телевидением и его влиянием на экономику и общество.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ISBN978-5-416-00019-6
Год издания2012
ИздательШкола издательского и медиа бизнеса
Язык изданияРусский
Кол-во страниц560


Отзывы (1)


  • 5/5

    Действительно полезная книга, с огромным количеством статистического материала. Множество тем, которые ранее вообще не рассматривались о телевизионном программировании и различие американского, европейского и российского телевидения.
    Из удивительного, оказывается некоторые известные американские телеканалы показывают в день всего несколько часов!!! ABC, CBS, NBC всего по 15-16 часов, Fox вообще всего 2-3 часа в день.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество

Категория 1083 р. - 1624 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms