- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Приманка для пользователей. Создаем привлекательный сайт; Питер, 2013
Где купить
Последняя известная цена от 466 р. до 694 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |  694 р.  | 
Описание
Понимание человеческого поведения - важный ключ к созданию качественных программных продуктов. Что делать, если вы разработали сайт или интернет-приложение, но никто, кажется, их не замечает, не задерживается на ваших веб-страницах, не использует ваши веб-приложения? Как заставить людей остаться надолго на вашем сайте? Как сделать так, чтобы они просмотрели все страницы, изучили всю информацию и использовали все сервисы, которые вы им предоставили?
В своей книге Стефен Андерсон раскрывает новые подходы к разработке веб-сайтов и взаимодействию с пользователями, основанные на различных способах заманивания и использования психологических приманок. Здесь собраны интересные факты о поведении людей и показано, как можно использовать их в интерактивном дизайне.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Андерсон Стефен | 
| Издатель | Питер | 
| Год издания | 2013 | 
| Страниц | 240 | 
| Переплёт | мягкий | 
| ISBN | 978-5-496-00214-1 | 
| Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,00 см | 
| Формат | 70х100/16 (165х233 мм) | 
| Тематика | Компьютерные сети | 
| Тираж | 2000 | 
Отзывы (2)
-  Adokenai — 22 Марта 2015Краткое содержание книги: добавьте на сайт игровой или иной соревновательный элемент контента. Приводится много примеров существующих сайтов, но от этого мало толку. 
-  Иванова Анна — 10 Января 2015Полная ерунда. Совершенно банальная книга с претензией на психологию. 
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Электронная коммерция - издательство "ПИТЕР"
Категория 372 р. - 559 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Электронная коммерция
Категория 372 р. - 559 р.