- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Код публичности 2020. Развитие личного бренда в эпоху Digital; Издательский дом "Питер", 2020
от 359 р. до 880 р.
- Издатель: Прогресс книга
- ISBN: 978-5-4461-1591-4
- Книги: Маркетинг
- ID:4893737
Где купить (2)
Цена от 359 р. до 880 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 595 р. | 20.11.2022 |
book24 | 635 р. | 19.11.2022 |
РЕСПУБЛИКА | 408 р. | 06.07.2021 |
Описание
У вас в руках второе издание "Кода публичности". Бестселлер Аны Мавричевой обновлен и дополнен с учетом трендов 2020 года в темах личного бренда, ораторского мастерства и публичности экспертов. Эта книга - суть авторской методики и предельно конкретный список действий. Тысячи читателей уже освоили методику и получили яркие результаты - больше приглашений выступить в качестве спикера, новых подписчиков в соцсетях и, разумеется, увеличение чистой прибыли. Если вы понимаете, что узнаваемость - это то, что вам нужно, но не знаете, с чего начать, - начинайте с "Кода публичности".
Ана Мавричева - предприниматель и эксперт по личному бренду. В ее активе 10 лет опыта работы с клиентами топ-уровня (губернаторы нескольких областей, корпорации, первые лица нескольких стран и блогеры-миллионники). Колумнист Forbes, ведет авторский марафон "Код публичности".
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Мавричева А. |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Год издания | 2020 |
Издатель | Издательский дом "Питер" |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 288 |
Серия | вне серии |
ISBN | 978-5-4461-1591-4 |
Раздел | Брендинг |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 288 |
Формат | 145x210мм |
Вес | 0.35кг |
Отзывы (24)
- vk_7489572 — 19 Апреля 2022
Книга читается легко, но на мой взгляд слишком много воды и личных примеров.
Есть доля полезной информации. Но так же много повторений и перескакивания с места на место, а так же обещаний «после прочтения вы будете…» - Helen — 17 Февраля 2022
Ну и ещё раз (сороковой) давайте подитожим очевидные и всем понятные вещи в книге. Ну, раз уж купила, то надо дочитать. После первых страниц стало понятно - это реклама личного бренда Аны Мавричевой, на кой она мне?
Пользы - чуть. Время жаль. Видимо сейчас это модно стало - книги писать.
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Электронная коммерция - издательство "Прогресс книга"
Категория 287 р. - 430 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Электронная коммерция
Категория 287 р. - 430 р.