Гостеприимство и сервис в индустрии питания. Учебное пособие; Инфра-М, 2020

539 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-016163-1
  • EAN: 9785160161631

  • Книги: Организационный и производственный менеджмент
  • ID:6534074
Где купить

Где купить (1)

Цена от 539 р. до 539 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
539 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
914 р.
02.04.2024
book24
1662 р.
27.01.2024
Яндекс.Маркет
1940 р.
02.04.2024
МАЙШОП
675 р.
31.03.2024

Описание

В учебном пособии рассматриваются аспекты корпоративной культуры и миссии ресторана в индустрии гостеприимства и сервиса, а также особенности ресторанного сервиса и подходы к оценке его качества; приводится описание материально-технического оснащения процессов предоставления сервисных услуг, рассматривается организация различных видов обслуживания, освещаются этическая и эстетическая стороны деятельности предприятий питания и вопросы стандартизации.

Составлено с учетом современных нормативных правовых документов, содержит иллюстрации, таблицы и примеры.

Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям 19.02.10 «Технология продукции общественного питания», 43.02.11 «Гостиничный сервис», 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании».

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплет
ИздательИнфра-М
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц183
СерияСреднее профессиональное образование
Автор(ы)
ISBN978-5-16-016163-1
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделОрганизационный менеджмент
Количество страниц179
Формат145x216мм
Вес0.28кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес - издательство "ИНФРА-М"

Категория 431 р. - 646 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес

Категория 431 р. - 646 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms