Целевые программы как инструмент реформирования телекоммуникационных компаний; Экономика, 2014

от 129 р. до 457 р.

  • Издатель: Экономика
  • ISBN: 978-5-282-03373-1
  • EAN: 9785282033731

  • Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
  • ID:1730943
Где купить

Где купить (3)

Цена от 129 р. до 457 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
129 р.
198 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

09.06.2024
213 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

10.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
457 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
30.05.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В книге изложены научно-практические знания, необходимые для развития телекоммуникационной сферы. В ней раскрываются механизмы формирования и использования целевых программ в качестве инструмента реформирования телекоммуникационных компаний и последующего роста социально-экономической эффективности отрасли.

Предназначена для руководителей, специалистов и менеджеров, работающих в сфере коммуникаций. Полезна государственным служащим, студентам, аспирантам, слушателям курсов повышения квалификации, а также читателям, интересующимся данной проблематикой.

Целевые программы как инструмент реформирования телекоммуникационных компаний - фото №1

Целевые программы как инструмент реформирования телекоммуникационных компаний - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭкономика
Год издания2014
СерияРеформирование телерадиовещания РФ
ISBN978-5-282-03373-1
Размеры84x108/32
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц139


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ - издательство "Экономика"

Категория 103 р. - 154 р.

Книги: Журналистика. СМИ

Категория 103 р. - 154 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms