Целевые программы как инструмент реформирования телекоммуникационных компаний; Экономика, 2014
- Издатель: Экономика
- ISBN: 978-5-282-03373-1
EAN: 9785282033731
- Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
- ID:1730943
Где купить
Последняя известная цена от 129 р. до 457 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 213 р. | 21.11.2024 |
| Яндекс.Маркет | 457 р. | 17.06.2024 |
| МАЙШОП | 129 р. | 23.06.2024 |
Описание
В книге изложены научно-практические знания, необходимые для развития телекоммуникационной сферы. В ней раскрываются механизмы формирования и использования целевых программ в качестве инструмента реформирования телекоммуникационных компаний и последующего роста социально-экономической эффективности отрасли.
Предназначена для руководителей, специалистов и менеджеров, работающих в сфере коммуникаций. Полезна государственным служащим, студентам, аспирантам, слушателям курсов повышения квалификации, а также читателям, интересующимся данной проблематикой.
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Теребиленко Борис Николаевич, Калиманов Александр Михайлович |
| Издатель | Экономика |
| Год издания | 2014 |
| Серия | Реформирование телерадиовещания РФ |
| ISBN | 978-5-282-03373-1 |
| Размеры | 84x108/32 |
| Обложка | мягкая обложка |
| Язык издания | rus |
| Кол-во страниц | 139 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Журналистика. СМИ
Категория 103 р. - 154 р.