Сравнить цены на книгу: Целевые программы как инструмент реформирования телекоммуникационных компаний; Экономика, 2014

  • Издатель: Экономика
  • ISBN: 978-5-282-03373-1
  • Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
  • ID:1730943
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 129 р. до 457 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
213 р.
21.11.2024
Яндекс.Маркет
457 р.
17.06.2024
МАЙШОП
129 р.
23.06.2024

Описание

В книге изложены научно-практические знания, необходимые для развития телекоммуникационной сферы. В ней раскрываются механизмы формирования и использования целевых программ в качестве инструмента реформирования телекоммуникационных компаний и последующего роста социально-экономической эффективности отрасли.

Предназначена для руководителей, специалистов и менеджеров, работающих в сфере коммуникаций. Полезна государственным служащим, студентам, аспирантам, слушателям курсов повышения квалификации, а также читателям, интересующимся данной проблематикой.

Целевые программы как инструмент реформирования телекоммуникационных компаний - фото №1

Целевые программы как инструмент реформирования телекоммуникационных компаний - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭкономика
Год издания2014
СерияРеформирование телерадиовещания РФ
ISBN978-5-282-03373-1
Размеры84x108/32
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц139


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Журналистика. СМИ

Категория 103 р. - 154 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms