Публика в истории культуры. Феномен публики в ракурсе психологии масс; Аграф, 2007

от 277 р. до 935 р.

  • Издатель: Аграф
  • ISBN: 978-5-7784-0350-5
  • EAN: 9785778403505

  • Книги: Искусствоведение
  • ID:1737321
Где купить

Где купить (4)

Цена от 277 р. до 935 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
457 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

04.07.2024
Яндекс.Маркет
5/5
836 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
277 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.06.2024
935 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
649 р.
23.04.2024

Описание

В центре внимания данной книги - коммуникативный бум, начавшийся на рубеже XIX-XX вв. и обернувшийся продолжающейся и по сей день серьезной трансформацией культуры. Средства массовой коммуникации превратили в публику все группы и слои общества, что привело к нарушению сложившихся в культуре отношений между образовавшейся в элитарной среде постоянной, с одной стороны, и случайной, не приобщенной к искусству публикой, с другой. Если постоянная публика-активный субъект истории искусства и творец культуры, то случайная публика пассивна, и ее потребности и вкусы находятся за пределами утвердившихся в истории культуры ценностей. Автор предлагает исследовать ее в ракурсе психологии масс. Лидерство случайной публики в искусстве имело своим следствием возникновение и эскалацию массовой культуры, т.е. культурную катастрофу, остающуюся не преодоленной до сих пор. Автор фиксирует позитивную роль постоянной публики как транслятора культурных норм и установок. Постоянная публика это активное звено художественного процесса, и ее исчезновение приводит к понижению уровня культуры. Создавшаяся ситуация особенно характерна для переходных эпох, к каким относится и рубеж XX-XXI вв. Уделяя внимание генезису переходной ситуации и связанным с ней трансформациям в истории публики, автор находит проблемные узлы культурной политики государства на поздних этапах истории искусства и культуры, пытаясь их осмыслить. Исследуя социологический, социально-психологический и исторические аспекты публики, автор предпринимает также ее культурологическую интерпретацию, превращая публику в объект исследования теории и истории культуры.

Книга предназначена для культурологов, искусствоведов, историков, философов и всех, кто интересуется вопросами культуры.

Публика в истории культуры. Феномен публики в ракурсе психологии масс - фото №1

Публика в истории культуры. Феномен публики в ракурсе психологии масс - фото №2

Публика в истории культуры. Феномен публики в ракурсе психологии масс - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый
ИздательАграф
Год издания2007
Формат133x206
АвторХренов Н.
АвторыХренов Н.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2007
ЯзыкРусский
Количество страниц496
Кол-во страниц496
ISBN978-5-7784-0350-5
Размеры84x108/32
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Культурология. Искусствоведение - издательство "Аграф"

Книги: Культурология. Искусствоведение

Категория 221 р. - 332 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms