Публика в истории культуры. Феномен публики в ракурсе психологии масс; Аграф, 2008

  • Издатель: Аграф
  • ISBN: 978-5-7784-0350-5
  • EAN: 9785778403505

  • Книги: Искусствоведение
  • ID:1737321
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 277 р. до 935 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
457 р.
21.11.2024
Подписные издания
649 р.
23.04.2024
Яндекс.Маркет
836 р.
17.06.2024
МАЙШОП
277 р.
23.06.2024
OZON
935 р.
24.06.2024
book24
678 р.
27.09.2025
Читай-город
678 р.
27.09.2025
Буквоед
678 р.
27.09.2025

Описание

В центре внимания данной книги - коммуникативный бум, начавшийся на рубеже XIX-XX вв. и обернувшийся продолжающейся и по сей день серьезной трансформацией культуры. Средства массовой коммуникации превратили в публику все группы и слои общества, что привело к нарушению сложившихся в культуре отношений между образовавшейся в элитарной среде постоянной, с одной стороны, и случайной, не приобщенной к искусству публикой, с другой. Если постоянная публика-активный субъект истории искусства и творец культуры, то случайная публика пассивна, и ее потребности и вкусы находятся за пределами утвердившихся в истории культуры ценностей. Автор предлагает исследовать ее в ракурсе психологии масс. Лидерство случайной публики в искусстве имело своим следствием возникновение и эскалацию массовой культуры, т.е. культурную катастрофу, остающуюся не преодоленной до сих пор. Автор фиксирует позитивную роль постоянной публики как транслятора культурных норм и установок. Постоянная публика это активное звено художественного процесса, и ее исчезновение приводит к понижению уровня культуры. Создавшаяся ситуация особенно характерна для переходных эпох, к каким относится и рубеж XX-XXI вв. Уделяя внимание генезису переходной ситуации и связанным с ней трансформациям в истории публики, автор находит проблемные узлы культурной политики государства на поздних этапах истории искусства и культуры, пытаясь их осмыслить. Исследуя социологический, социально-психологический и исторические аспекты публики, автор предпринимает также ее культурологическую интерпретацию, превращая публику в объект исследования теории и истории культуры.

Книга предназначена для культурологов, искусствоведов, историков, философов и всех, кто интересуется вопросами культуры.

Публика в истории культуры. Феномен публики в ракурсе психологии масс - фото №1

Публика в истории культуры. Феномен публики в ракурсе психологии масс - фото №2

Публика в истории культуры. Феномен публики в ракурсе психологии масс - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый
ИздательАграф
Год издания2008
Формат135x208мм
АвторХренов Н.
АвторыХренов Н.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2007
ЯзыкРусский
Количество страниц496
Кол-во страниц496
ISBN978-5-7784-0350-5
Размеры84x108/32
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделКультурология. Искусствоведение
Вес0.51кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Культурология. Искусствоведение - издательство "Аграф"

Категория 221 р. - 332 р.

Книги: Культурология. Искусствоведение

Категория 221 р. - 332 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms