Generation П (Пелевин Виктор Олегович); Эксмо, 2015

1500 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-79598-7
  • Книги: Современная отечественная проза
  • ID:1746018
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1500 р. до 1500 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1500 р.

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
817 р.
Буквоед
925 р.
24.01.2022
book24
547 р.

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Главный герой романа, представитель поколения "П", начинает с торговли в киоске, потом осваивает интеллектуальную халтуру на ниве рекламы и маркетинга, работает над "русской идеей", а в итоге становится... земным мужем богини Иштар.

Вся прелесть пелевинского романа в том, что его каждый воспринимает по-своему: это и глубокая эзотерика, и блестящее издевательство над рекламой, и политический памфлет, и философская фантастика, и учебное пособие по рекламе и маркетингу. А еще - это секретное руководство по управлению Российской Федерацией.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательЭксмо
Год издания2015
СерияНародное собрание сочинений Виктора Пелевина
РазделСовременная поэзия
ISBN978-5-699-79598-7
Возрастное ограничение18+
Количество страниц384
Формат84x108/32
Вес0.51кг
Размеры13,00 см × 20,50 см × 3,40 см
Язык изданияРусский
Кол-во страниц384
Страниц384
Переплёттвердый, суперобложка
ТематикаСовременная отечественная проза
Тираж4000


Отзывы (4)


  • 5/5

    Эта книга открывает глаза на реальность и показывает, что люди ради удовлетворения своих низших желаний, покупают все, что им не нужно. Лишь бы только, что-то купить, да по дороже и по круче, показать всем "смотрите какой я крутой! ведь у меня есть вот это, а еще это". А если сделать правильную рекламу и попасть в потребительские запросы (как в книге написано вау-фактор), то какой бы абсурдной она(реклама) не была, покупатель ваш. И к сожалению, читая эту книгу и проецируя все это на себя. ты понимаешь, что и ты в этом погряз. В общем книга заставляет задуматься и посмотреть на свои вещи и проанализировать, чем ты реально пользуешься на все 100% и это действительно нужная для тебя вещь. А что так просто не нужно и ты купил ее только потому что, это сейчас модно или ты пользуешься изредка. Это как купить айфон для того, что бы с него просто звонить и писать смс)

  • 5/5

    Книга о рекламном агенте, который пробивает себе путь в мире рекламы, продавая идеи которые порой кажутся настолько глупыми, что за голову берешься, какая чушь, но потом понимаешь, ведь эту чушь с утра до вечера показывают по телевизору, и чем эта чушь бредовее, тем лучше эту чушь смотрят, подражают, хотят купить, человек настолько поверил в эту чушь, что сам стал ее частью.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Современная отечественная проза - издательство "Эксмо"

Категория 1200 р. - 1800 р.

Книги: Современная отечественная проза

Категория 1200 р. - 1800 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms