- Руководства по пользованию программами
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика; ДМК Пресс, ДМК Пресс, 2015
от 575 р. до 3039 р.
- Издатель: ДМК Пресс
- ISBN: 978-5-97060-256-0
EAN: 9785970602560
- Книги: Программирование
- ID:1746818
Где купить (7)
Цена от 575 р. до 3039 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 2161 р. |
Описание
OpenGL ES - это ведущий интерфейс и графическая библиотека для рендеринга сложной трехмерной графики на мобильных устройствах. Последняя версия, OpenGL ES 3.0, делает возможным создания потрясающей графики для новых игр и приложений, не влияя на производительность устройства и время работы аккумулятора.
Авторы рассматривает весь API и язык для написания шейдеров. Они внимательно рассматривают возможности OpenGL ES 3.0, такие как теневые карты, дублирование геометрии, рендеринг в несколько текстур, uniform-буфера, сжатие текстур, бинарное представление программ и преобразование обратной связи.
При помощи детальных, скачиваемых примеров на С, вы узнаете как задавать и программировать каждый аспект графического конвейера. Шаг за шагом, вы перейдете от вводных примеров к продвинутому попиксельному освещению и системам частиц. В книге вы найдете содержательные советы по оптимизации быстродействия, максимизации эффективности работы API и GPU и полном использовании OpenGL ES 3.0 в широком спектре приложений.
Весь код был собран и проверен на iOS 7, Android 4.3, Windows (эмуляция OpenGL ES 3.0) и Ubuntu Linux и авторы показывают как собрать примеры для каждой платформы.
Рассматриваются следующие темы:
- использование EGL API для взаимодействия с оконной системой, выбора конфигурации и создания контекста для рендеринга и поверхностей;
- шейдеры, создание и подключение объектов-шейдеров, компиляция шейдеров, проверка на ошибки компиляции, создание, сборка и опрос состояния для объектов-программ и использование шейдеров в виде исходных текстов и в бинарной форме;
- язык для написания шейдеров OpenGL ES: переменные, типы, конструкторы, структуры, массивы, атрибуты, uniform-блоки, входные и выходные переменные, описатели точности и инвариантности;
- геометрия, вершины и примитивы, передача геометрии в конвейер и сборка из нее примитивов;
- создание двухмерных, трехмерных, кубических текстур и массивов текстур, их загрузка и использование при рендеринге, режимы отсечения текстурных координат, фильтрация и форматы текстур, сжатые текстуры, объекты-сэмплеры, неизменяемые текстуры, буфера для распаковки пикселов и пирамидальное фильтрование;
- фрагментные шейдеры: мультитекстурирование, туман, альфа-тест и задаваемые пользователем плоскости отсечения;
- фрагментные операции: отсечение по прямоугольной области, тесты трафарета и глубины, мультисэмплинг, смешивание цветов и растрирование;
- объекты-фреймбуферы: рендеринг во внеэкранные поверхности для продвинутых эффектов;
- продвинутый рендеринг: попиксельное освещение, имитация отражения окружающей среды, системы частиц, постобработка изображений, процедурные текстуры, теневые карты, ландшафт и проективное текстурирование;
- объекты синхронизации и барьеры: синхронизация с приложением и выполднением на GPU.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Гинсбург Д., Пурномо Б., Шрейнер Д., Мунши А. |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | ДМК Пресс, ДМК Пресс |
Год издания | 2015 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 448 |
Формат | 160x220мм |
Издательство | ДМК |
Возрастное ограничение | 18+ |
Автор | Гинсбург Дэн, Пурномо Будирижанто |
Количество книг | 1 |
Количество страниц | 448 |
Тип обложки | мягкая |
Вес | 0.66кг |
Раздел | Программирование |
ISBN | 978-5-9706-0256-0 |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Отзывы (1)
- Вован — 2 Ноября 2019
Печально то, что комментарии к программам не переведены и как-то много «Это будет объяснено в главе Бла-Бла». Книга написано походу не для новичков, а для профессионалов.
Добавить отзыв
Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "ДМК Пресс"
Категория 460 р. - 690 р.
Книги: Информационные технологии, Программирование
Категория 460 р. - 690 р.