OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика; ДМК Пресс, ДМК Пресс, 2015

от 575 р. до 3039 р.

  • Издатель: ДМК Пресс
  • ISBN: 978-5-97060-256-0
  • EAN: 9785970602560

  • Книги: Программирование
  • ID:1746818
Где купить

Где купить (7)

Цена от 575 р. до 3039 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
2661 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

31.05.2024
3039 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.06.2024
3039 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.06.2024
575 р.
719 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

01.06.2024
1807 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
15.02.2024
2754 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
13.05.2024
1767 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
14.02.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
2161 р.

Описание

OpenGL ES - это ведущий интерфейс и графическая библиотека для рендеринга сложной трехмерной графики на мобильных устройствах. Последняя версия, OpenGL ES 3.0, делает возможным создания потрясающей графики для новых игр и приложений, не влияя на производительность устройства и время работы аккумулятора.

Авторы рассматривает весь API и язык для написания шейдеров. Они внимательно рассматривают возможности OpenGL ES 3.0, такие как теневые карты, дублирование геометрии, рендеринг в несколько текстур, uniform-буфера, сжатие текстур, бинарное представление программ и преобразование обратной связи.

При помощи детальных, скачиваемых примеров на С, вы узнаете как задавать и программировать каждый аспект графического конвейера. Шаг за шагом, вы перейдете от вводных примеров к продвинутому попиксельному освещению и системам частиц. В книге вы найдете содержательные советы по оптимизации быстродействия, максимизации эффективности работы API и GPU и полном использовании OpenGL ES 3.0 в широком спектре приложений.

Весь код был собран и проверен на iOS 7, Android 4.3, Windows (эмуляция OpenGL ES 3.0) и Ubuntu Linux и авторы показывают как собрать примеры для каждой платформы.

Рассматриваются следующие темы:

- использование EGL API для взаимодействия с оконной системой, выбора конфигурации и создания контекста для рендеринга и поверхностей;

- шейдеры, создание и подключение объектов-шейдеров, компиляция шейдеров, проверка на ошибки компиляции, создание, сборка и опрос состояния для объектов-программ и использование шейдеров в виде исходных текстов и в бинарной форме;

- язык для написания шейдеров OpenGL ES: переменные, типы, конструкторы, структуры, массивы, атрибуты, uniform-блоки, входные и выходные переменные, описатели точности и инвариантности;

- геометрия, вершины и примитивы, передача геометрии в конвейер и сборка из нее примитивов;

- создание двухмерных, трехмерных, кубических текстур и массивов текстур, их загрузка и использование при рендеринге, режимы отсечения текстурных координат, фильтрация и форматы текстур, сжатые текстуры, объекты-сэмплеры, неизменяемые текстуры, буфера для распаковки пикселов и пирамидальное фильтрование;

- фрагментные шейдеры: мультитекстурирование, туман, альфа-тест и задаваемые пользователем плоскости отсечения;

- фрагментные операции: отсечение по прямоугольной области, тесты трафарета и глубины, мультисэмплинг, смешивание цветов и растрирование;

- объекты-фреймбуферы: рендеринг во внеэкранные поверхности для продвинутых эффектов;

- продвинутый рендеринг: попиксельное освещение, имитация отражения окружающей среды, системы частиц, постобработка изображений, процедурные текстуры, теневые карты, ландшафт и проективное текстурирование;

- объекты синхронизации и барьеры: синхронизация с приложением и выполднением на GPU.

OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика - фото №1

OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика - фото №2

OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательДМК Пресс, ДМК Пресс
Год издания2015
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц448
Формат160x220мм
ИздательствоДМК
Возрастное ограничение18+
АвторГинсбург Дэн, Пурномо Будирижанто
Количество книг1
Количество страниц448
Тип обложкимягкая
Вес0.66кг
РазделПрограммирование
ISBN978-5-9706-0256-0
Размеры70x100/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus


Отзывы (1)


  • 1/5

    Печально то, что комментарии к программам не переведены и как-то много «Это будет объяснено в главе Бла-Бла». Книга написано походу не для новичков, а для профессионалов.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "ДМК Пресс"

Категория 460 р. - 690 р.

Книги: Информационные технологии, Программирование

Категория 460 р. - 690 р.

закладки (0) сравнение (0)

44 ms