Сексуализация медиа. Как и почему мы это делаем; Гуманитарный Центр, 2015
от 237 р. до 733 р.
- Издатель: Гуманитарный центр
- ISBN: 978-617-7022-52-6
EAN: 9786177022526
- Книги: Журналистика. СМИ
- ID:1747049
Где купить (3)
Цена от 237 р. до 733 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 419 р. |
Описание
Масс-медиа оказывают на нас огромное влияние, формируя наши взгляды, убеждения и привычки - иногда даже без нашего ведома. Изобилие секса в рекламе, кино, музыке и прессе не может пройти бесследно, ведь мы сталкиваемся с этими источниками каждый день. В книге "Сексуализация медиа: как и почему мы это делаем" Дебра Л. Мерскин рассматривает, как именно средства массовой информации влияют на нас: на что они заставляют нас закрывать глаза, а на что - смотреть, не отрывая взгляда; что мы, не задумываясь, считаем приемлемым, а что безоговорочно осуждаем.
Эта книга будет, прежде всего, интересна специалистам в области медиа-коммуникаций, культурологии, социологии, психологии, а также всем, кому хочется заглянуть на "кухню" масс-медиа и узнать, как именно они формируют наши, казалось бы, независимые точки зрения.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Мерскин |
Издатель | Гуманитарный Центр |
Кол-во страниц | 380 |
Год издания | 2015 |
Серия | Медиакоммуникация, социальные науки, культура, соц |
Страниц | 380 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-617-7022-52-6 |
Размеры | 14,20 см × 21,30 см × 2,13 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Культура |
Тираж | 1300 |
Обложка | мягкая обложка |
Отзывы (3)
- Скифская Анна — 4 Августа 2019
Если Вы человек из любой другой области познания/сферы деятельности помимо психологии/философии, то эта книга будет очень сложна для понимания. Это скорее научный труд, место которого в соответствующих сборниках, а не в массовом производстве. Я, как человек ничего не понимающий в настолько глубокой психологии(психоаналитике?), больше половины сказанного автором не поняла (к своему стыду). Поэтому эта книга подойдёт далеко не всем. Рассуждения, примеры очень интересные, но трудные. Анализ глубочайший, фундаментальный. Примеры подобраны идеально, действительно начинаешь обращать внимание на своё окружение - медиа: на рекламу, книги, фильмы. Все они пропитаны сексуализацией и объективизацией. Стоит сказать, что эта книга как нельзя кстати вписалась в современные тенденции «борьбы с патриархатом».
В общем, книга трудная, научная и подходит не всем. Задумка прекрасная, реализация тоже. - Юлия Евгеньевна Карпухина — 13 Сентября 2018
Лучшая работа по проблеме сексуализации масс-медиа. В книге есть и исторический экскурс взглядов на секс (с особенностями каждого столетия), и обзор мнений главных исследователей секса (Фрейд, Кинси и др). В конце каждой главы выводы, есть таблицы и схемы, ссылки на источники, сноски. Автор затрагивает и вопросы порнографии, проституции, женственности и мужественности, рассказывает о возникновении сексуального желания с биологической точки зрения. Рассматривает сексуализацию в видеоклипах, музыке, рекламе. Основное внимание уделено кино, представлен анализ нескольких известных фильмов. Это тот редкий случай, когда чтение одного не очень объемного труда полностью введет вас в курс дела. Настоятельно всем советую, лучшей работы по этой теме не найти.
Добавить отзыв
Книги: Журналистика. СМИ - издательство "Гуманитарный центр"
Категория 189 р. - 284 р.
Книги: Журналистика. СМИ
Категория 189 р. - 284 р.