Медиа-дискурс. Анализ медиа-текстов; Гуманитарный центр, 2017

от 186 р. до 1505 р.

  • Издатель: Гуманитарный центр
  • ISBN: 978-617-7022-04-5, 978-617-7022-95-3, 978-966-7022-04-5
  • EAN: 9786177022045

  • Книги: Журналистика
  • ID:1716326
Где купить

Где купить (7)

Цена от 186 р. до 1505 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1505 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

07.06.2024
499 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

09.06.2024
186 р.
286 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

08.06.2024
307 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

09.06.2024
499 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

08.06.2024
499 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

09.06.2024
474 р.

08.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
356 р.
15.02.2024

Описание

Это книга о новой современной проблеме - о формировании власти через масс-медиа. Автор использует метод дискурс-анализа к функционированию СМИ как способу формирования социального мнения большинства. Используя примеры из современных СМИ, автор анализирует феномен так называемой медиализации общества.

В книге рассматривается реклама как механизм формирования и управления потреблением; журналы как особый механизм формирования потребительской идентичности; телевизионные истории как нарратив; реалити телевидение, усиливающее включенность аудитории; телевизионные интервью как способ установления власти; комментарии к событиям как способ социальной дискриминации, и проблемы интерактивных медиа.

Книга написана живым языком, иллюстрирует и объясняет новые социальные явления, и будет интересна социологам, лингвистам, журналистам, специалистам в области СМИ, и всем тем, кто интересуется вопросами СМИ и современными социальными вопросами.

2-е издание, стереотипное.

Медиа-дискурс. Анализ медиа-текстов - фото №1

Медиа-дискурс. Анализ медиа-текстов - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетМягкий
ИздательГуманитарный центр
Год издания2017
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц264
Автор(ы)
Формат145x210мм
АвторыМатисон Д.
Переплётмягкий
Год публикации2013
ЯзыкРусский
Количество страниц264
СерияКоммуникация. Прикладная лингвистика
АвторМатисон Д.
РазделКультурология. Искусствоведение
ISBN978-617-7022-04-5,978-617-7022-95-3,978-966-7022-04-5
Вес0.31кг
Размеры14,50 см × 21,00 см × 1,20 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Страниц264
ТематикаКультура


Отзывы (3)


  • 5/5

    Интересная книга для специалистов по медиа. Такой качественный и академичный мануал, какими и славится "Гуманитарный центр".

  • 4/5

    На мой взгляд, интересная книга по актуальной тематике: изучение значений и смыслов продуктов масс-медиа с точки зрения концепции дискурс-анализа. Книга точно не "для широкого круга читателей", поскольку написана для специалистов: лингвистов, когнитивистов, философов и психологов. Причем, полагаю, философам и психологам книга будет сложна для прочтения без соответствующей начальной подготовки в области когнитивистики или лингвистики. Однако, на мой взгляд, это достоинство, а не недостаток книги. Мне доставляло удовольствие чтение этой книги, поскольку "мозги интенсивно шевелились".
    Из недостатков выделил бы то, что в тексте действительно присутствуют грамматические и пунктуационные ошибки. А также то, что отсутствует 1 страница текста (точнее, на ее месте присутствует страница, которая уже была). Однако, эти ошибки и даже отсутствие 1 страницы, не создают ситуации тотального непонимания текста.
    Я настоятельно рекомендую эту книгу всем, кто занимается изучением масс-медиа.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ - издательство "Гуманитарный центр"

Категория 148 р. - 223 р.

Книги: Журналистика. СМИ

Категория 148 р. - 223 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms