- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Прорыв. Убедить и продать (Владимир Турман); Питер, 2015
от 223 р. до 989 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-496-01694-0
EAN: 9785496016940
- Книги: Техники продаж
- ID:1754083
Где купить (3)
Цена от 223 р. до 989 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 299 р. |
Описание
Книга представляет собой уникальную авторскую методику по увеличению объема продаж менеджера с помощью ведения эффективных переговоров. Предлагаемые механизмы моделировались с учетом опыта крупнейших компаний, и является универсально для различных индустрий. В приложении к книге разработаны уникальные способы эффективного преодоления возражений, отказов и работы с трудными клиентами, которые помогут предпринимателю более полно раскрыть аспекты данной темы.
В первую очередь рассчитана на руководителей и собственников бизнеса, также будет интересна всем, кто по работе и жизни часто сталкивается с переговорными процессами.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Владимир Турман |
Издатель | Питер |
Год издания | 2015 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Деловой бестселлер (Питер) |
Страниц | 144 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-496-01694-0 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,20 см |
Формат | 221.00mm x 145.00mm x 13.00mm |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 2000 |
Отзывы (5)
- Анна Бречалова — 12 Августа 2022
Лучшая книга, что я когда либо читала. Автор и примеры даёт и говорит о том, что каждая компания сама может и должна разработать свою "систему продаж" в этом и есть уникальность и внеконкурентность любого бизнеса. А если читать особенно внимательно, то можно найти очень много примеров и взять их себе)
- Ольга Ш. — 26 Июля 2022
книга про то, что бизнесу нужна система убеждений, и автор на протяжении 149 страниц приводит аргументы про то, что продавцу нужны аргументы. Зря потратила время, ничего нового, все та же информация, но под другим соусом.
Добавить отзыв
Книги: Техники продаж - издательство "ПИТЕР"
Категория 178 р. - 267 р.
Книги: Техники продаж
Категория 178 р. - 267 р.