Прорыв. Убедить и продать (Владимир Турман); Питер, 2015

от 223 р. до 989 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-496-01694-0
  • EAN: 9785496016940

  • Книги: Техники продаж
  • ID:1754083
Где купить

Где купить (3)

Цена от 223 р. до 989 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
989 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

07.06.2024
223 р.
279 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

08.06.2024
388 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
299 р.

Описание

Книга представляет собой уникальную авторскую методику по увеличению объема продаж менеджера с помощью ведения эффективных переговоров. Предлагаемые механизмы моделировались с учетом опыта крупнейших компаний, и является универсально для различных индустрий. В приложении к книге разработаны уникальные способы эффективного преодоления возражений, отказов и работы с трудными клиентами, которые помогут предпринимателю более полно раскрыть аспекты данной темы.

В первую очередь рассчитана на руководителей и собственников бизнеса, также будет интересна всем, кто по работе и жизни часто сталкивается с переговорными процессами.

Прорыв. Убедить и продать (Владимир Турман) - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Год издания2015
Возрастные ограничения12
СерияДеловой бестселлер (Питер)
Страниц144
Переплёттвердый
ISBN978-5-496-01694-0
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,20 см
Формат221.00mm x 145.00mm x 13.00mm
ТематикаУправление продажами
Тираж2000


Отзывы (5)


  • 5/5

    Лучшая книга, что я когда либо читала. Автор и примеры даёт и говорит о том, что каждая компания сама может и должна разработать свою "систему продаж" в этом и есть уникальность и внеконкурентность любого бизнеса. А если читать особенно внимательно, то можно найти очень много примеров и взять их себе)

  • 2/5

    книга про то, что бизнесу нужна система убеждений, и автор на протяжении 149 страниц приводит аргументы про то, что продавцу нужны аргументы. Зря потратила время, ничего нового, все та же информация, но под другим соусом.

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Техники продаж - издательство "ПИТЕР"

Категория 178 р. - 267 р.

Книги: Техники продаж

Категория 178 р. - 267 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms