Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях; Олимп-Бизнес, 2017

828 р.

  • Издатель: Олимп-Бизнес
  • ISBN: 978-5-9693-0342-3
  • EAN: 9785969303423

  • Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
  • ID:1759976
Где купить

Где купить (1)

Цена от 828 р. до 828 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
828 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

27.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
599 р.
Яндекс.Маркет
1559 р.
04.03.2024

Описание

Предлагаемая книга - практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями и примерами. В основе их рассуждений лежит концепция "жалоба - это подарок", позволяющая эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес.

Книга предназначена руководителям организаций, менеджерам, преподавателям и студентам, а также всем, чья работа связана с взаимодействием с потребителями, или тем, кто интересуется данной проблемой.

2-е издание, переработанное и дополненное.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет221.00mm x 149.00mm x 23.00mm
ИздательОлимп-Бизнес
Год издания2017
Страниц352
Переплётмягкий
ПереводчикЛогвинская, Анна
ISBN978-5-9693-0342-3
Размеры14,30 см × 21,00 см × 1,70 см
Формат221.00mm x 149.00mm x 23.00mm
ТематикаТорговля
Тираж2000


Отзывы (6)


  • 5/5

    Настраивает на плодотворную работу. Без лишних ненужных эмоций, после этой книги я стал под другим углом смотреть на недовольных клиентов, мне даже захотелось им перезвонить и начать заново. Нужно себя настраивать, что критика – это способ движения вперед, улучшения, вроде тема не очень вдохновляющая, но автору удалось меня растормошить, от души советую тем, кто не может извлечь для себя выгоду из жалобы.

  • 4/5

    Вот бы научиться относиться к претензиям как к способу стать лучше. У меня не очень выходит, если честно, хотя книга убедительная. Возможно, нужно вернуться к ней еще раз.

Все отзывы (6)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Олимп-Бизнес"

Категория 662 р. - 993 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 662 р. - 993 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms