- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях; Олимп-Бизнес, 2017
- Издатель: Олимп-Бизнес
- ISBN: 978-5-9693-0342-3
- EAN: 9785969303423 
- Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
- ID:1759976
Где купить
Последняя известная цена от 599 р. до 1559 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |  599 р.  | |
| Яндекс.Маркет |  1559 р.  |  04.03.2024 | 
Описание
Предлагаемая книга - практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями и примерами. В основе их рассуждений лежит концепция "жалоба - это подарок", позволяющая эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес.
Книга предназначена руководителям организаций, менеджерам, преподавателям и студентам, а также всем, чья работа связана с взаимодействием с потребителями, или тем, кто интересуется данной проблемой.
2-е издание, переработанное и дополненное.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Барлоу Джанелл, Меллер Клаус | 
| Переплет | 221.00mm x 149.00mm x 23.00mm | 
| Издатель | Олимп-Бизнес | 
| Год издания | 2017 | 
| Страниц | 352 | 
| Переплёт | мягкий | 
| Переводчик | Логвинская, Анна | 
| ISBN | 978-5-9693-0342-3 | 
| Размеры | 14,30 см × 21,00 см × 1,70 см | 
| Формат | 221.00mm x 149.00mm x 23.00mm | 
| Тематика | Торговля | 
| Тираж | 2000 | 
Отзывы (6)
-  Вячеслав Филлипов — 15 Сентября 2019Настраивает на плодотворную работу. Без лишних ненужных эмоций, после этой книги я стал под другим углом смотреть на недовольных клиентов, мне даже захотелось им перезвонить и начать заново. Нужно себя настраивать, что критика – это способ движения вперед, улучшения, вроде тема не очень вдохновляющая, но автору удалось меня растормошить, от души советую тем, кто не может извлечь для себя выгоду из жалобы. 
-  Настя Ситникова — 13 Сентября 2019Вот бы научиться относиться к претензиям как к способу стать лучше. У меня не очень выходит, если честно, хотя книга убедительная. Возможно, нужно вернуться к ней еще раз. 
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Олимп-Бизнес"
Категория 479 р. - 718 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 479 р. - 718 р.