Основы Теории U. Главные принципы и применение на практике; Манн, Иванов и Фербер, 2019

359 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 359 р. до 359 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
359 р.
449 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

02.07.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1798 р.
24.04.2023
Издательство «МИФ»
832 р.
Буквоед
1277 р.
15.05.2023
book24
1277 р.
15.05.2023
Подписные издания
975 р.
10.01.2022

Описание

В этой книге простым и доступным языком излагаются основные идеи Теории U - методологии, благодаря которой лидеры смогут принимать решения, ориентируясь не на прошлый опыт, а на будущее, по мере того, как оно наступает. Для лидеров, менеджеров высшего звена, сторонников изменений в корпорациях, правительствах, неправительственных организациях и сообществах. На русском языке публикуется впервые.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-00146-210-1
Автор(ы)
Год издания2019
ИздательМанн, Иванов и Фербер
СерияМИФ. Бизнес
РазделУправление предприятием
Возрастное ограничение12+
Количество страниц240
ПереплетМягкий (3)
Формат141x207мм
Вес0.30кг


Отзывы (3)


  • 4/5

    Интересная книга широкого масштаба. Взгляд новаторский, но иногда приходится задуматься, как же это применить. В целом, труд идеалистический, но вовлекающий в свою идею

  • 5/5

    Это очередная книга о взаимодействии людей, написанная технарем.
    Очевидно, что потребность в умении менять подходы, управлять процессами именно во взаимодействии между людьми, довольно сильна и высокотехнологичные бизнесы направляют своё внимание именно в эту сторону.
    Теория Ю изучает источники действий и мышления, направляет наше внимание на них. На то, что в теории называется Слепым пятном. То, что мы обычно не видим о другом человеке или себе.
    В книге есть все основное: глубинное слушание (на разных уровнях глубины), познаванием человека по отношению к полю других людей, обществу. Как вносить изменения в социальное поле, как активировать коллективное после для совместного творчества и тд
    Есть практические задания и упражнения.
    По сути эта книга о том, как принимать решения, ориентируясь на зов из будущего и руководствуясь лучшим в себе (как для индивида, так и для команды).
    Рекомендую всем, кто руководит командами или компаниями. Особенно, тем, кто хочет проводить изменения, но побаивается или не знает как начать. Для вдохновения.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 287 р. - 430 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 287 р. - 430 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms