- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Основы Теории U. Главные принципы и применение на практике; Манн, Иванов и Фербер, 2019
359 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00146-210-1
EAN: 9785001462101
- Книги: Управление предприятием
- ID:3956591
Где купить (1)
Цена от 359 р. до 359 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1798 р. | 24.04.2023 |
Издательство «МИФ» | 832 р. | |
Буквоед | 1277 р. | 15.05.2023 |
book24 | 1277 р. | 15.05.2023 |
Подписные издания | 975 р. | 10.01.2022 |
Описание
В этой книге простым и доступным языком излагаются основные идеи Теории U - методологии, благодаря которой лидеры смогут принимать решения, ориентируясь не на прошлый опыт, а на будущее, по мере того, как оно наступает. Для лидеров, менеджеров высшего звена, сторонников изменений в корпорациях, правительствах, неправительственных организациях и сообществах. На русском языке публикуется впервые.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-00146-210-1 |
Автор(ы) | Шармер Отто |
Год издания | 2019 |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Серия | МИФ. Бизнес |
Раздел | Управление предприятием |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 240 |
Переплет | Мягкий (3) |
Формат | 141x207мм |
Вес | 0.30кг |
Отзывы (3)
- Анонимно — 6 Июля 2022
Интересная книга широкого масштаба. Взгляд новаторский, но иногда приходится задуматься, как же это применить. В целом, труд идеалистический, но вовлекающий в свою идею
- Коротаева Ирина — 27 Января 2020
Это очередная книга о взаимодействии людей, написанная технарем.
Очевидно, что потребность в умении менять подходы, управлять процессами именно во взаимодействии между людьми, довольно сильна и высокотехнологичные бизнесы направляют своё внимание именно в эту сторону.
Теория Ю изучает источники действий и мышления, направляет наше внимание на них. На то, что в теории называется Слепым пятном. То, что мы обычно не видим о другом человеке или себе.
В книге есть все основное: глубинное слушание (на разных уровнях глубины), познаванием человека по отношению к полю других людей, обществу. Как вносить изменения в социальное поле, как активировать коллективное после для совместного творчества и тд
Есть практические задания и упражнения.
По сути эта книга о том, как принимать решения, ориентируясь на зов из будущего и руководствуясь лучшим в себе (как для индивида, так и для команды).
Рекомендую всем, кто руководит командами или компаниями. Особенно, тем, кто хочет проводить изменения, но побаивается или не знает как начать. Для вдохновения.
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 287 р. - 430 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 287 р. - 430 р.