- Руководства по пользованию программами
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
Искусство создания сценариев в Unity; ДМК-Пресс, 2019
от 511 р. до 2428 р.
- Издатель: ДМК-Пресс
- ISBN: 978-5-97060-381-9
EAN: 9785970603819
- Книги: Программирование
- ID:1760142
Где купить (3)
Цена от 511 р. до 2428 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Практические советы и приемы создания игр на профессиональном уровне в Unity!
Это простое и доступное руководство, в котором вы найдете полезные советы и современные приемы программирования игр на C# в Unity. Десять исчерпывающих глав книги содержат практические и наглядные примеры творческого подхода к программированию на C# и созданию коммерчески успешных игр профессионального уровня.
Вы научитесь наделять игровых персонажей впечатляющим искусственным интеллектом, настраивать камеры для создания эффектов постобработки и управлять сценой, опираясь на понимание компонентной архитектуры. Кроме того, вы познакомитесь с классами .NET, позволяющими повысить надежность программ, увидите, как обрабатывать наборы данных, такие как файлы CSV, и как создавать сложные запросы к данным. Прочтя эту книгу до конца, вы станете сильным разработчиком Unity, вооруженным множеством инструментов и приемов быстрой и эффективной разработки коммерческих игр.
Книга прежде всего адресована студентам, преподавателям и специалистам, знакомым с Unity, а также с основами программирования. Неважно, как давно вы знакомы с Unity, в этой книге вы найдете важную и полезную информацию, которая поможет вам эффективно наладить процесс создания игр.
В этой книге вы:
- познакомитесь с основными понятиями языка C#, такими как наследование классов, интерфейсы, синглтоны и статические объекты;
- научитесь наделять игровых персонажей эффективным искусственным интеллектом;
- узнаете, как применять приемы событийного программирования для оптимизации программ;
- приобретете навыки отладки кода и диагностирования ошибок;
- исследуете практические приемы использования фреймворка Mono и библиотеки Ling;
- научитесь настраивать изображение с камер и добавлять эффекты постобработки;
- узнаете, как определять присутствие объектов в поле зрения и их видимость, и познакомитесь с некоторыми другими полезными алгоритмами;
- познакомитесь с приемами улучшения качества кода, основанными на таких понятиях, как атрибуты.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Торн Алан |
Издатель | ДМК-Пресс |
Год издания | 2019 |
ISBN | 978-5-97060-381-9,978-5-97060-718-3 |
Размеры | 60x88 1/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 360 |
Отзывы (7)
- Анонимно — 5 Сентября 2022
Пока что только начал читать, для таких нубов как я самое то! Всё расписано до мельчайших подробностей, хотя и не очень удобно читать много текста. Советую вместе с прочтением укреплять знания в самом Unity. ( книгу нужно использовать не как учебник, а скорее как справочник)
- Andreas — 29 Ноября 2021
Ehecatl Tlaskala, скорее очень начальный уровень знаний требует. вряд ли среднему (middle) unity-разработчику, нужно будет объяснять Update(), компонентов и что такое функция)
Добавить отзыв
Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "ДМК-Пресс"
Категория 408 р. - 613 р.
Книги: Информационные технологии, Программирование
Категория 408 р. - 613 р.