Искусство создания сценариев в Unity; ДМК-Пресс, 2019

от 511 р. до 2428 р.

  • Издатель: ДМК-Пресс
  • ISBN: 978-5-97060-381-9
  • EAN: 9785970603819

  • Книги: Программирование
  • ID:1760142
Где купить

Где купить (3)

Цена от 511 р. до 2428 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1474 р.
2267 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

02.06.2024
2428 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

02.06.2024
511 р.
639 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

02.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Практические советы и приемы создания игр на профессиональном уровне в Unity!

Это простое и доступное руководство, в котором вы найдете полезные советы и современные приемы программирования игр на C# в Unity. Десять исчерпывающих глав книги содержат практические и наглядные примеры творческого подхода к программированию на C# и созданию коммерчески успешных игр профессионального уровня.

Вы научитесь наделять игровых персонажей впечатляющим искусственным интеллектом, настраивать камеры для создания эффектов постобработки и управлять сценой, опираясь на понимание компонентной архитектуры. Кроме того, вы познакомитесь с классами .NET, позволяющими повысить надежность программ, увидите, как обрабатывать наборы данных, такие как файлы CSV, и как создавать сложные запросы к данным. Прочтя эту книгу до конца, вы станете сильным разработчиком Unity, вооруженным множеством инструментов и приемов быстрой и эффективной разработки коммерческих игр.

Книга прежде всего адресована студентам, преподавателям и специалистам, знакомым с Unity, а также с основами программирования. Неважно, как давно вы знакомы с Unity, в этой книге вы найдете важную и полезную информацию, которая поможет вам эффективно наладить процесс создания игр.

В этой книге вы:

- познакомитесь с основными понятиями языка C#, такими как наследование классов, интерфейсы, синглтоны и статические объекты;

- научитесь наделять игровых персонажей эффективным искусственным интеллектом;

- узнаете, как применять приемы событийного программирования для оптимизации программ;

- приобретете навыки отладки кода и диагностирования ошибок;

- исследуете практические приемы использования фреймворка Mono и библиотеки Ling;

- научитесь настраивать изображение с камер и добавлять эффекты постобработки;

- узнаете, как определять присутствие объектов в поле зрения и их видимость, и познакомитесь с некоторыми другими полезными алгоритмами;

- познакомитесь с приемами улучшения качества кода, основанными на таких понятиях, как атрибуты.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательДМК-Пресс
Год издания2019
ISBN978-5-97060-381-9,978-5-97060-718-3
Размеры60x88 1/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц360


Отзывы (7)


  • 5/5

    Пока что только начал читать, для таких нубов как я самое то! Всё расписано до мельчайших подробностей, хотя и не очень удобно читать много текста. Советую вместе с прочтением укреплять знания в самом Unity. ( книгу нужно использовать не как учебник, а скорее как справочник)

  • 5/5

    Ehecatl Tlaskala, скорее очень начальный уровень знаний требует. вряд ли среднему (middle) unity-разработчику, нужно будет объяснять Update(), компонентов и что такое функция)

Все отзывы (7)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "ДМК-Пресс"

Категория 408 р. - 613 р.

Книги: Информационные технологии, Программирование

Категория 408 р. - 613 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms