Сравнить цены на книгу: Искусство создания сценариев в Unity; ДМК-Пресс, 2019

  • Издатель: ДМК-Пресс
  • ISBN: 978-5-97060-381-9
  • Книги: Программирование
  • ID:1760142
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 511 р. до 2428 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2428 р.
21.11.2024
ЛитРес
511 р.
15.08.2024
МАЙШОП
1474 р.
23.06.2024

Описание

Практические советы и приемы создания игр на профессиональном уровне в Unity!

Это простое и доступное руководство, в котором вы найдете полезные советы и современные приемы программирования игр на C# в Unity. Десять исчерпывающих глав книги содержат практические и наглядные примеры творческого подхода к программированию на C# и созданию коммерчески успешных игр профессионального уровня.

Вы научитесь наделять игровых персонажей впечатляющим искусственным интеллектом, настраивать камеры для создания эффектов постобработки и управлять сценой, опираясь на понимание компонентной архитектуры. Кроме того, вы познакомитесь с классами .NET, позволяющими повысить надежность программ, увидите, как обрабатывать наборы данных, такие как файлы CSV, и как создавать сложные запросы к данным. Прочтя эту книгу до конца, вы станете сильным разработчиком Unity, вооруженным множеством инструментов и приемов быстрой и эффективной разработки коммерческих игр.

Книга прежде всего адресована студентам, преподавателям и специалистам, знакомым с Unity, а также с основами программирования. Неважно, как давно вы знакомы с Unity, в этой книге вы найдете важную и полезную информацию, которая поможет вам эффективно наладить процесс создания игр.

В этой книге вы:

- познакомитесь с основными понятиями языка C#, такими как наследование классов, интерфейсы, синглтоны и статические объекты;

- научитесь наделять игровых персонажей эффективным искусственным интеллектом;

- узнаете, как применять приемы событийного программирования для оптимизации программ;

- приобретете навыки отладки кода и диагностирования ошибок;

- исследуете практические приемы использования фреймворка Mono и библиотеки Ling;

- научитесь настраивать изображение с камер и добавлять эффекты постобработки;

- узнаете, как определять присутствие объектов в поле зрения и их видимость, и познакомитесь с некоторыми другими полезными алгоритмами;

- познакомитесь с приемами улучшения качества кода, основанными на таких понятиях, как атрибуты.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательДМК-Пресс
Год издания2019
ISBN978-5-97060-381-9,978-5-97060-718-3
Размеры60x88 1/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц360


Отзывы (7)


  • 5/5

    Пока что только начал читать, для таких нубов как я самое то! Всё расписано до мельчайших подробностей, хотя и не очень удобно читать много текста. Советую вместе с прочтением укреплять знания в самом Unity. ( книгу нужно использовать не как учебник, а скорее как справочник)

  • 5/5

    Ehecatl Tlaskala, скорее очень начальный уровень знаний требует. вряд ли среднему (middle) unity-разработчику, нужно будет объяснять Update(), компонентов и что такое функция)

Все отзывы (7)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "ДМК-Пресс"

Категория 408 р. - 613 р.

Книги: Информационные технологии, Программирование

Категория 408 р. - 613 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms