История и теория медиа (Новикова Анна Алексеевна, Кирия Илья Вадимович); Высшая Школа Экономики (ВШЭ), 2020

621 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 621 р. до 621 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
621 р.

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
363 р.
02.02.2024
Яндекс.Маркет
1726 р.
27.01.2024

Описание

В настоящем учебнике обозначен междисциплинарный характер медиаисследований и собрано воедино теоретическое и историческое наследие, связанное с изучением коммуникаций. Авторы показывают значимость средств коммуникаций, различных медианосителей и эстетических форм медиаконтента в развитии социальных отношений и представляют обширную теоретическую палитру подходов к исследованию роли медиа в общественных системах. Учебник состоит из двух больших частей. Первая посвящена историческим аспектам развития медиа и обществ; вторая - обзору теорий медиа, которые объединены по так называемым теоретическим группам. Каждая часть снабжена списком контрольных вопросов и заданий для проверки знаний.

Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям "медиакоммуникации", "журналистика", "реклама и связи с общественностью". Кроме того, он может быть рекомендован для ознакомления студентам по другим направлениям социальных и гуманитарных наук (социология, политические науки, философия и т.п.).

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательВысшая Школа Экономики (ВШЭ)
Год издания2020
СерияУчебники высшей школы экономики
ISBN978-5-7598-1188-6
Язык изданияРусский
Кол-во страниц424


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ - издательство "Высшая Школа Экономики (ВШЭ)"

Категория 496 р. - 745 р.

Книги: Журналистика. СМИ

Категория 496 р. - 745 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms