Язык и дискурс средств массовой информации в XXI веке; Академ. правовой институт, 2011

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 305 р. до 725 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
502 р.
21.11.2024
Подписные издания
513 р.
23.04.2024
book24
630 р.
27.09.2025
Яндекс.Маркет
725 р.
17.06.2024
МАЙШОП
305 р.
23.06.2024
OZON
515 р.
24.06.2024
Читай-город
630 р.
27.09.2025
Буквоед
630 р.
27.09.2025

Описание

В коллективной монографии освещаются общие и частные проблемы изучения языка и дискурса СМИ, наиболее актуальные в настоящее время. К ним относятся: информационно-языковая экология общества, роль СМИ в процессе формирования личности, методология анализа дискурса СМИ, механизмы воздействия СМИ на массовое и индивидуальное сознание, используемые в политическом, рекламном и других видах дискурса. Особое внимание уделяется рассмотрению речевой практики СМИ в ее отношении к языковой норме, а также исследованию активных процессов в развитии русского литературного языка, проявляющихся в текстах СМИ.

Анализируются разные модусы и жанры медийного дискурса, представленные в прессе, на телевидении и в Интернете, с учетом национальной и региональной специфики их функционирования.

Язык и дискурс средств массовой информации в XXI веке - фото №1

Язык и дискурс средств массовой информации в XXI веке - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательАкадем. правовой институт
Год издания2011
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц332
СерияGaudeamus
Формат60х90/16
Переплёттвердый
Год публикации2011
ЯзыкРусский
Количество страниц332
Страниц332
ISBN978-5-8291-1387-2
Размеры60x90/16
ТематикаКультура
Тираж1500
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (1)


  • 5/5

    Книга - сборник статей. Нашла для себя много полезного по теме журналистики и лингвистики. Хотела наработать терминологический аппарат по некоторым аспектам, которые замечала в медийных текстах, но не знала, как правильно обозначить. Материал актуален и в 2014-м, несмотря на издание 2011 года.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Журналистика. СМИ

Категория 244 р. - 366 р.

закладки (0) сравнение (0)

38 ms