Язык и дискурс средств массовой информации в XXI веке; Академ. правовой институт, 2011

от 305 р. до 725 р.

Где купить

Где купить (7)

Цена от 305 р. до 725 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
693 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

26.06.2024
305 р.
469 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

23.06.2024
502 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

26.06.2024
679 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

26.06.2024
679 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

26.06.2024
515 р.
527 р. -2%

24.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
725 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
513 р.
23.04.2024

Описание

В коллективной монографии освещаются общие и частные проблемы изучения языка и дискурса СМИ, наиболее актуальные в настоящее время. К ним относятся: информационно-языковая экология общества, роль СМИ в процессе формирования личности, методология анализа дискурса СМИ, механизмы воздействия СМИ на массовое и индивидуальное сознание, используемые в политическом, рекламном и других видах дискурса. Особое внимание уделяется рассмотрению речевой практики СМИ в ее отношении к языковой норме, а также исследованию активных процессов в развитии русского литературного языка, проявляющихся в текстах СМИ.

Анализируются разные модусы и жанры медийного дискурса, представленные в прессе, на телевидении и в Интернете, с учетом национальной и региональной специфики их функционирования.

Язык и дискурс средств массовой информации в XXI веке - фото №1

Язык и дискурс средств массовой информации в XXI веке - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательАкадем. правовой институт
Год издания2011
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц332
СерияGaudeamus
Формат60х90/16
Переплёттвердый
Год публикации2011
ЯзыкРусский
Количество страниц332
Страниц332
ISBN978-5-8291-1387-2
Размеры60x90/16
ТематикаКультура
Тираж1500
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (1)


  • 5/5

    Книга - сборник статей. Нашла для себя много полезного по теме журналистики и лингвистики. Хотела наработать терминологический аппарат по некоторым аспектам, которые замечала в медийных текстах, но не знала, как правильно обозначить. Материал актуален и в 2014-м, несмотря на издание 2011 года.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ - издательство "Академический проект"

Категория 244 р. - 366 р.

Книги: Журналистика. СМИ

Категория 244 р. - 366 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms