Основы медиарегулирования. Учебно-практическое пособие; Инфотропик Медиа, 2017

от 364 р. до 4396 р.

  • Издатель: Инфотропик
  • ISBN: 978-5-9998-0272-9
  • EAN: 9785999802729

  • Книги: Общие вопросы
  • ID:1792055
Где купить

Где купить (8)

Цена от 364 р. до 4396 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1060 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

08.06.2024
869 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

09.06.2024
364 р.
560 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

08.06.2024
601 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

09.06.2024
869 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

09.06.2024
869 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

07.06.2024
4396 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

07.06.2024
901 р.
1355 р. -34%

09.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Сегодня в российских вузах отсутствует самостоятельная учебная дисциплина, именуемая "Основы медиарегулирования". Как правило, отдельные вопросы, изложенные в настоящей книге, изучаются в рамках других академических курсов ("Правовые основы журналистики", "Информационное право" и т. д.). Тем не менее в учебных планах ведущих западных университетов (в США, странах континентальной Европы, Израиле и т. д.) выделены такие учебные дисциплины, как Media Law, Medienrecht, etc. Данное издание призвано восполнить существующий пробел в юридической учебной литературе, представить системный анализ правового регулирования деятельности средств массовой информации.

В пособии последовательно подвергается критике идея выделения "комплексной" отрасли "права массовой информации", претендующей на самостоятельность в системе российского законодательства. Несмотря на то, что медиарегулирование представляет собой деятельность публичной власти по упорядочению национального медиапространства, в современных условиях единственно возможным и приемлемым методом регулирования является частноправовой метод, основанный на недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела и необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав (статья 1 Гражданского кодекса Российской Федерации). Таким образом, именно частное право составляет основу законодательства о масс-медиа, тем самым гарантируя реализацию конституционных свобод слова и массовой информации.

При подготовке данного пособия автором учтен практический опыт работы в ведущих российских юридических фирмах, а также опыт преподавания общего курса гражданского права на Юридическом факультете Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова.

Настоящее учебное пособие может быть интересно преподавателям и студентам юридических факультетов и факультетов журналистики, а также практикующим юристам, журналистам и медиаменеджерам.

Основы медиарегулирования. Учебно-практическое пособие - фото №1

Основы медиарегулирования. Учебно-практическое пособие - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетМягкий переплёт
ИздательИнфотропик Медиа
Год издания2017
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц244
Автор(ы)
РазделПравоведение
ISBN978-5-9998-0272-9
Количество страниц244
Формат60х90/16
Вес0,326
Размеры14,70 см × 21,00 см × 1,50 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Вес, в граммах315
Количество книг1
ИздательствоИнфотропик Медиа
Тип обложкимягкая
Возрастное ограничение0+
АвторУльбашев А.Х.
Страниц244
Переплётмягкий
ТематикаОбщие вопросы


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Особые виды права - издательство "Инфотропик"

Категория 291 р. - 436 р.

Книги: Особые виды права

Категория 291 р. - 436 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms