- Законы, кодексы и комментарии
- Трудовое право
- Юриспруденция
- Муниципальное управление
- Юридическая консультация
- Теория и история государства и права
- Государственное право
- Административное право
- Уголовное право
- Правоохранительные органы. Адвокатура. Нотариат
- Гражданское право
- Охрана труда
- Жилищное, семейное право
- Международное право
- Земельное право
- Конституционное право
- Трудовое право. Право социального обеспечения
- Государственное и муниципальное управление
- Экологическое, лесное, водное, горное право
- Адвокатура. Нотариат
- Судебная система
- Правоохранительные органы. Криминалистика
- Интеллектуальное право
О книге: Основы медиарегулирования. Учебно-практическое пособие; Инфотропик Медиа, 2017
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Переплет | Мягкий переплёт |
| Издатель | Инфотропик Медиа |
| Год издания | 2017 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 244 |
| Автор(ы) | Ульбашев Алим Хусейнович |
| Раздел | Правоведение |
| ISBN | 978-5-9998-0272-9 |
| Количество страниц | 244 |
| Формат | 60х90/16 |
| Вес | 0,326 |
| Размеры | 14,70 см × 21,00 см × 1,50 см |
| Обложка | мягкая обложка |
| Язык издания | rus |
| Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
| Вес, в граммах | 315 |
| Количество книг | 1 |
| Издательство | Инфотропик Медиа |
| Тип обложки | мягкая |
| Возрастное ограничение | 0+ |
| Автор | Ульбашев А.Х. |
| Страниц | 244 |
| Переплёт | мягкий |
| Тематика | Общие вопросы |
Где купить
Последняя известная цена от 364 р. до 4396 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 601 р. | 21.11.2024 |
| book24 | 804 р. | 27.09.2025 |
| Яндекс.Маркет | 1060 р. | 20.06.2024 |
| МАЙШОП | 364 р. | 23.06.2024 |
| OZON | 901 р. | 24.06.2024 |
| Мегамаркет | 4396 р. | 24.10.2024 |
| Читай-город | 804 р. | 27.09.2025 |
| Буквоед | 804 р. | 27.09.2025 |
Описание
Сегодня в российских вузах отсутствует самостоятельная учебная дисциплина, именуемая "Основы медиарегулирования". Как правило, отдельные вопросы, изложенные в настоящей книге, изучаются в рамках других академических курсов ("Правовые основы журналистики", "Информационное право" и т. д.). Тем не менее в учебных планах ведущих западных университетов (в США, странах континентальной Европы, Израиле и т. д.) выделены такие учебные дисциплины, как Media Law, Medienrecht, etc. Данное издание призвано восполнить существующий пробел в юридической учебной литературе, представить системный анализ правового регулирования деятельности средств массовой информации.
В пособии последовательно подвергается критике идея выделения "комплексной" отрасли "права массовой информации", претендующей на самостоятельность в системе российского законодательства. Несмотря на то, что медиарегулирование представляет собой деятельность публичной власти по упорядочению национального медиапространства, в современных условиях единственно возможным и приемлемым методом регулирования является частноправовой метод, основанный на недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела и необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав (статья 1 Гражданского кодекса Российской Федерации). Таким образом, именно частное право составляет основу законодательства о масс-медиа, тем самым гарантируя реализацию конституционных свобод слова и массовой информации.
При подготовке данного пособия автором учтен практический опыт работы в ведущих российских юридических фирмах, а также опыт преподавания общего курса гражданского права на Юридическом факультете Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова.
Настоящее учебное пособие может быть интересно преподавателям и студентам юридических факультетов и факультетов журналистики, а также практикующим юристам, журналистам и медиаменеджерам.
![]()
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Особые виды права - издательство "Инфотропик"
Категория 291 р. - 436 р.
Книги: Особые виды права
Категория 291 р. - 436 р.