Дизайн и реклама. От теории к практике; ДМК Пресс, 2017
639 р.
- Издатель: ДМК-Пресс
- ISBN: 978-5-97060-553-0
EAN: 9785970605530
- Книги: Реклама. Копирайтинг
- ID:1799920
Где купить (1)
Цена от 639 р. до 639 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 1941 р. | 13.11.2024 |
| book24 | 2327 р. | 27.09.2025 |
| Мегамаркет | 7196 р. | 03.10.2024 |
| Яндекс.Маркет | 2341 р. | 17.06.2024 |
| МАЙШОП | 1178 р. | 23.06.2024 |
| OZON | 1132 р. | 24.06.2024 |
| Читай-город | 2327 р. | 27.09.2025 |
| Буквоед | 2327 р. | 27.09.2025 |
Описание
Эффектно, быстро, профессионально!
Книга написана на основе преподавания дизайна в вузах
Практикум графического дизайна
Информационные технологии в дизайне и рекламе
Решение практических задач на многочисленных примерах
Составьте свое собственное творческое портфолио!
Книга знакомит читателя с важнейшими областями материального и информационного окружения человека, в создании которых принимают участие специалисты творческих профессий - дизайнеры.
Материал книги содержит общие сведения о дизайне - художественном проектировании промышленных изделий и объектов интеллектуальной деятельности. Подробно анализируются коммуникативные средства графического дизайна. Рассматривается рекламный дизайн, приводятся различные виды и формы его использования. Особое внимание уделяется практической области графического дизайна, направленной на обработку растровых и векторных изображений, создание 3D-моделей продукции промышленного производства.
Издание предназначено широкому кругу читателей, интересующихся дизайном и рекламой, а также будет полезно студентам колледжей и вузов, обучающихся по соответствующим специальностям.
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Владимир Дмитриевич Курушин |
| Переплет | Твёрдый переплёт |
| Издатель | ДМК Пресс |
| Год издания | 2017 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 308 |
| Тип обложки | твердая |
| Формат | 70х100/16 |
| Вес | 0.62 |
| Количество страниц | 308 |
| Издательство | ДМК-Пресс |
| Жанр | хобби и творчество |
| Количество книг | 1 |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Автор | Курушин Владимир Дмитриевич |
| Раздел | Реклама |
| ISBN | 978-5-97060-553-0 |
| Размеры | 17,20 см × 24,00 см × 2,20 см |
| Обложка | твердый переплёт |
| Язык издания | rus |
| Страниц | 308 |
| Переплёт | твердый |
| Тематика | Реклама. Копирайтинг |
| Тираж | 200 |
| Форматы электронной версии |
Отзывы (2)
- sociolog2000 — 3 Сентября 2023
Хорошая книга для учащихся по направлению связи с общественностью и реклама. Довольно интересные практические примеры. Подойдёт для первых шагов в этом направлении
- igor2018 — 27 Ноября 2020
Книга делится на две части, первая чисто все теоретические сведенья, и больше как справочного характера, типа термины и пр., во второй части, несколько практических примеров, по разным дизайнерским программам, типа Фотошопа, Корела и пр..
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Дизайн культура. искусство
Категория 511 р. - 766 р.