Дизайн и реклама. От теории к практике; ДМК Пресс, 2017
639 р.
- Издатель: ДМК-Пресс
- ISBN: 978-5-97060-553-0
- EAN: 9785970605530 
- Книги: Реклама. Копирайтинг
- ID:1799920
Где купить (1)
Цена от 639 р. до 639 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |  1941 р.  |  13.11.2024 | 
| book24 |  2327 р.  |  27.09.2025 | 
| Мегамаркет |  7196 р.  |  03.10.2024 | 
| Яндекс.Маркет |  2341 р.  |  17.06.2024 | 
| МАЙШОП |  1178 р.  |  23.06.2024 | 
| OZON |  1132 р.  |  24.06.2024 | 
| Читай-город |  2327 р.  |  27.09.2025 | 
| Буквоед |  2327 р.  |  27.09.2025 | 
Описание
Эффектно, быстро, профессионально!
Книга написана на основе преподавания дизайна в вузах
Практикум графического дизайна
Информационные технологии в дизайне и рекламе
Решение практических задач на многочисленных примерах
Составьте свое собственное творческое портфолио!
Книга знакомит читателя с важнейшими областями материального и информационного окружения человека, в создании которых принимают участие специалисты творческих профессий - дизайнеры.
Материал книги содержит общие сведения о дизайне - художественном проектировании промышленных изделий и объектов интеллектуальной деятельности. Подробно анализируются коммуникативные средства графического дизайна. Рассматривается рекламный дизайн, приводятся различные виды и формы его использования. Особое внимание уделяется практической области графического дизайна, направленной на обработку растровых и векторных изображений, создание 3D-моделей продукции промышленного производства.
Издание предназначено широкому кругу читателей, интересующихся дизайном и рекламой, а также будет полезно студентам колледжей и вузов, обучающихся по соответствующим специальностям.


Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Владимир Дмитриевич Курушин | 
| Переплет | Твёрдый переплёт | 
| Издатель | ДМК Пресс | 
| Год издания | 2017 | 
| Возрастные ограничения | 12 | 
| Кол-во страниц | 308 | 
| Тип обложки | твердая | 
| Формат | 70х100/16 | 
| Вес | 0.62 | 
| Количество страниц | 308 | 
| Издательство | ДМК-Пресс | 
| Жанр | хобби и творчество | 
| Количество книг | 1 | 
| Возрастное ограничение | 16+ | 
| Автор | Курушин Владимир Дмитриевич | 
| Раздел | Реклама | 
| ISBN | 978-5-97060-553-0 | 
| Размеры | 17,20 см × 24,00 см × 2,20 см | 
| Обложка | твердый переплёт | 
| Язык издания | rus | 
| Страниц | 308 | 
| Переплёт | твердый | 
| Тематика | Реклама. Копирайтинг | 
| Тираж | 200 | 
| Форматы электронной версии | 
Отзывы (2)
-  sociolog2000 — 3 Сентября 2023Хорошая книга для учащихся по направлению связи с общественностью и реклама. Довольно интересные практические примеры. Подойдёт для первых шагов в этом направлении 
-  igor2018 — 27 Ноября 2020Книга делится на две части, первая чисто все теоретические сведенья, и больше как справочного характера, типа термины и пр., во второй части, несколько практических примеров, по разным дизайнерским программам, типа Фотошопа, Корела и пр.. 
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Дизайн культура. искусство
Категория 511 р. - 766 р.