Дизайн и реклама. От теории к практике; ДМК Пресс, 2017

от 511 р. до 7196 р.

  • Издатель: ДМК-Пресс
  • ISBN: 978-5-97060-553-0
  • EAN: 9785970605530

  • Книги: Реклама. Копирайтинг
  • ID:1799920
Где купить

Где купить (9)

Цена от 511 р. до 7196 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
2341 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

19.05.2024
1879 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.05.2024
1178 р.
1812 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

20.05.2024
1941 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

20.05.2024
1879 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.05.2024
1879 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.05.2024
511 р.
639 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

20.05.2024
7196 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

18.05.2024
1132 р.
1277 р. -11%

20.05.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Эффектно, быстро, профессионально!

Книга написана на основе преподавания дизайна в вузах

Практикум графического дизайна

Информационные технологии в дизайне и рекламе

Решение практических задач на многочисленных примерах

Составьте свое собственное творческое портфолио!

Книга знакомит читателя с важнейшими областями материального и информационного окружения человека, в создании которых принимают участие специалисты творческих профессий - дизайнеры.

Материал книги содержит общие сведения о дизайне - художественном проектировании промышленных изделий и объектов интеллектуальной деятельности. Подробно анализируются коммуникативные средства графического дизайна. Рассматривается рекламный дизайн, приводятся различные виды и формы его использования. Особое внимание уделяется практической области графического дизайна, направленной на обработку растровых и векторных изображений, создание 3D-моделей продукции промышленного производства.

Издание предназначено широкому кругу читателей, интересующихся дизайном и рекламой, а также будет полезно студентам колледжей и вузов, обучающихся по соответствующим специальностям.

Дизайн и реклама. От теории к практике - фото №1

Дизайн и реклама. От теории к практике - фото №2

Дизайн и реклама. От теории к практике - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательДМК Пресс
Год издания2017
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц308
Тип обложкитвердая
Формат70х100/16
Вес0.62
Количество страниц308
ИздательствоДМК-Пресс
Жанрхобби и творчество
Количество книг1
Возрастное ограничение16+
АвторКурушин Владимир Дмитриевич
РазделРеклама
ISBN978-5-97060-553-0
Размеры17,20 см × 24,00 см × 2,20 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц308
Переплёттвердый
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж200


Отзывы (2)


  • 4/5

    Хорошая книга для учащихся по направлению связи с общественностью и реклама. Довольно интересные практические примеры. Подойдёт для первых шагов в этом направлении

  • 5/5

    Книга делится на две части, первая чисто все теоретические сведенья, и больше как справочного характера, типа термины и пр., во второй части, несколько практических примеров, по разным дизайнерским программам, типа Фотошопа, Корела и пр..

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Дизайн культура. искусство - издательство "ДМК-Пресс"

Категория 408 р. - 613 р.

Книги: Дизайн культура. искусство

Категория 408 р. - 613 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms