Креативность требует смелости (Валлентин Ларс); Манн, Иванов и Фербер, 2014

1808 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 1808 р. до 1808 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Кэшбэк до 14%
Промокоды на скидку

20.05.2024
1808 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Ларс Валентин - живая легенда. Он более сорока лет проработал в компании Nestle и знает об упаковке все. В этой книге он сконцентрировал все свои знания об упаковке.

Ларс приводит конкретные примеры, как можно улучшить упаковку своего товара; рассказывает о дизайнерских шедеврах в этой и области и объясняет, с помощью каких приемов и техник можно добиться мастерства. Он приводит примеры упаковок многих известных нам товаров: печенья из IKEA, минеральной воды S. Pellegrino, чипсов Pringles и др.

Из книги вы узнаете:

Почему на упаковках лучше не помещать изображения людей?

Как лучше назвать продукт?

Как привлечь внимание покупателей?

Почему так сложно добиться простоты?

Для кого эта книга

Это книга - бесценный подарок для всех дизайнеров, будет очень интересна маркетологам, специалистам по рекламе, владельцам бизнеса.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2014
ПереплетТвердый (7БЦ)
РазделРеклама
ISBN978-5-00057-164-4
Количество страниц88
Формат265.00mm x 193.00mm x 10.00mm
Вес0.35кг
Страниц88
Переплётмягкий
Размеры19,00 см × 26,00 см × 0,80 см
ТематикаУправление продажами


Отзывы (2)


  • 1/5

    Прочитал книгу за час, за что отдал 1400 р. не понял.
    В книге одни картинки и пару красивых фраз о том, что нужно проявлять креативность создавать коммуникацию с покупателем. Бред полный!

  • 1/5

    Жалею, что купила эту книгу, своих денег она не стоит. Упакована в картонную коробочку, покрытие обложки - как на визитках, наподобие Silk touch (для визиток это хорошо, а книга в итоге вся в отпечатках пальцев) - видимо, за это вы заплатите тысячу рублей. По смыслу только несколько предложений, все остальное - вода. Разочарована(

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Дизайн культура. искусство - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Книги: Дизайн культура. искусство

Категория 1446 р. - 2169 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms