Креативность требует смелости (Валлентин Ларс); Манн, Иванов и Фербер, 2014
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
 - ISBN: 978-5-00057-164-4
 - Книги: Управление продажами
 - ID:1735337
 
Где купить (1)
Цена от 0 р. до 0 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |    1808 р.    |  |
| book24 |    1000 р.    |  
Описание
Ларс Валентин - живая легенда. Он более сорока лет проработал в компании Nestle и знает об упаковке все. В этой книге он сконцентрировал все свои знания об упаковке.
Ларс приводит конкретные примеры, как можно улучшить упаковку своего товара; рассказывает о дизайнерских шедеврах в этой и области и объясняет, с помощью каких приемов и техник можно добиться мастерства. Он приводит примеры упаковок многих известных нам товаров: печенья из IKEA, минеральной воды S. Pellegrino, чипсов Pringles и др.
Из книги вы узнаете:
Почему на упаковках лучше не помещать изображения людей?
Как лучше назвать продукт?
Как привлечь внимание покупателей?
Почему так сложно добиться простоты?
Для кого эта книга
Это книга - бесценный подарок для всех дизайнеров, будет очень интересна маркетологам, специалистам по рекламе, владельцам бизнеса.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Валлентин Ларс | 
| Издатель | Манн, Иванов и Фербер | 
| Год издания | 2014 | 
| Переплет | Твердый (7БЦ) | 
| Раздел | Реклама | 
| ISBN | 978-5-00057-164-4 | 
| Количество страниц | 88 | 
| Формат | 265.00mm x 193.00mm x 10.00mm | 
| Вес | 0.35кг | 
| Страниц | 88 | 
| Переплёт | мягкий | 
| Размеры | 19,00 см × 26,00 см × 0,80 см | 
| Тематика | Управление продажами | 
Отзывы (2)
-  Ясинский Евгений — 21 Декабря 2015
Прочитал книгу за час, за что отдал 1400 р. не понял.
В книге одни картинки и пару красивых фраз о том, что нужно проявлять креативность создавать коммуникацию с покупателем. Бред полный! -  Шипиева Екатерина — 18 Сентября 2015
Жалею, что купила эту книгу, своих денег она не стоит. Упакована в картонную коробочку, покрытие обложки - как на визитках, наподобие Silk touch (для визиток это хорошо, а книга в итоге вся в отпечатках пальцев) - видимо, за это вы заплатите тысячу рублей. По смыслу только несколько предложений, все остальное - вода. Разочарована(
 
Добавить отзыв
Книги: Дизайн культура. искусство - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Книги: Дизайн культура. искусство
Категория 1625 р. - 2437 р.