Психология делового общения (Ильин Евгений Павлович); Питер, 2017

от 479 р. до 981 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 479 р. до 981 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
479 р.
599 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

04.06.2024
981 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
11.10.2022
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
764 р.
08.11.2022
book24
704 р.
19.01.2023

Описание

Это последняя книга профессора Евгения Павловича Ильина. Она посвящена основным вопросам и проблемам делового общения, особое внимание уделено служебным контактам, выстраиванию отношений между начальством и подчиненными, а также между подчиненными. В работе детально рассмотрены наиболее рациональные способы общения между людьми в служебной обстановке - непосредственные контакты и телефонные разговоры. Описаны особенности стилей руководства, производственных конфликтов, деловых бесед и совещаний. Издание предназначено для психологов, педагогов, социологов, бизнесменов, руководителей всех уровней, специалистов по межличностным отношениям, а также для студентов вузовских факультетов соответствующих профилей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияМастера Психологии
РазделКлассическая психология
ИздательПитер
ISBN978-5-4461-0352-2
Возрастное ограничение16+
Год издания2017
Количество страниц240
Формат70х100/16 (171х241 мм)
Вес0.44кг
Страниц240
Переплёттвердый
Размеры17,20 см × 24,00 см × 1,50 см
ТематикаПсихология бизнеса
Тираж1200


Отзывы (2)


  • 4/5

    Достаточно интересная книга для тех, кому хочется узнать о базовых основах коммуникации и делового этикета в общении. Руководства, описанные в книге, могут быть неплохо применены к странам бывшего СНГ, тем не менее, если вы работаете в мультикультурной среде, то этой книги будет недостаточно. В любом случае, этика делового общения изложена достаточно хорошо и может быть применена при любых обстоятельствах, так как базируется на основе уважения личности.

  • 5/5

    Удивительно, что книга Е.П. Ильина, до сих пор не удостоилась оценки читателей. Конечно, она как и другие его публикации в чем то напоминает учебно-методическую литературу, которая далеко не всегда совпадает с реалиями жизни. А что вообще, совпадает? Каждый автор делится своим опытом, рекомендует, иногда инновационные, свои подходы и взгляды в решении психологических ситуаций и задач. Но, увы и ах, это все тот же индивидуальный взгляд и опыт. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ!!! Не раз задавался вопросом: Почему, в казалось бы идентичных ситуациях консультирую совершенно по разному, иногда глажу, а иногда жестко провоцирую… После консультации стал разбирать почему, находил ответы, почему так, а не иначе, но только после. А в бизнесе, в деловом общении второго шанса может не быть. Чем больше знаешь, более того понимаешь, тем больше шансов на успех. Есть книга, есть действительно более чем профессиональный автор и огромный, осмысленный, опираясь на огромный практический опыт материал. совокупность теории и практики. ВАШ ВЫБОР. Для себя приобрел…

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Классическая и профессиональная психология - издательство "Издательский дом "Питер""

Категория 383 р. - 574 р.

Книги: Классическая и профессиональная психология

Категория 383 р. - 574 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms