- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Стратегии овладения иноязычным профессиональным дискурсом сферы туризма. Монография; Проспект, 2017
- Издатель: Проспект
- ISBN: 978-5-392-24864-3
EAN: 9785392248643
- Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
- ID:1808916
Где купить
Последняя известная цена от 247 р. до 1476 р. в 7 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 312 р. | 26.04.2024 |
| book24 | 319 р. | 27.09.2025 |
| Яндекс.Маркет | 315 р. | 27.06.2024 |
| МАЙШОП | 247 р. | 25.04.2024 |
| Мегамаркет | 1476 р. | 23.05.2024 |
| Читай-город | 319 р. | 27.09.2025 |
| Буквоед | 319 р. | 27.09.2025 |
Описание
Стратегии овладения иноязычным профессиональным дискурсом сферы туризма (английский язык, неязыковой вуз). Монография
В монографии представлено теоретическое и экспериментальное обоснование методики формирования стратегий овладения иноязычным туристическим дискурсом у студентов бакалавриата неязыкового вуза. Стратегия овладения иноязычным туристическим дискурсом рассматривается автором как осознанный план, обобщенный способ эффективного достижения цели - порождения иноязычного туристического монологического дискурса, содержащего потребительски пенную информацию, извлеченную из профессионально значимого текста для ее передачи потенциальным клиентам. Предложено формирование грех типов стратегий модификации иноязычного профессионального дискурса, метакогнитивных и риторических для оптимизации работы с вербальными, иконическими и креолизованными текстами. Технология обучения, разработанная на основе модульного подхода, обеспечивает эффективность формирования заявленных стратегий у студентов направления подготовки 43.03.021 "Туризм" и качественно более высокий уровень межкультурного общения с потребителями туристских услуг. Работа предназначена для широкого круга специалистов в области высшего образования (преподавателей, аспирантов, научных работников).
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Переплет | Мягкий переплёт |
| Издатель | Проспект |
| Год издания | 2017 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 160 |
| Автор(ы) | Слезко Юлия Викторовна |
| Раздел | Стартапы и создание бизнеса |
| ISBN | 978-5-392-24864-3 |
| Количество страниц | 160 |
| Формат | 60x90/16 |
| Вес | 0.16кг |
| Размеры | 14,00 см × 20,50 см × 0,90 см |
| Обложка | мягкая обложка |
| Язык издания | rus |
| Страниц | 160 |
| Переплёт | мягкий |
| Тематика | Стартапы. Организация предпринимательской деятельности |
| Тираж | 50 |
| Издательство | ПРОСПЕКТ |
| Автор | Слезко Ю.В. |
| Оформление обложки | лакировка |
| Вес, в граммах | 160 |
| Количество книг | 1 |
| Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
| Тип обложки | мягкая |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес - издательство "Проспект"
Категория 197 р. - 296 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес
Категория 197 р. - 296 р.