Стратегии овладения иноязычным профессиональным дискурсом сферы туризма. Монография; Проспект, 2017

от 247 р. до 1476 р.

  • Издатель: Проспект
  • ISBN: 978-5-392-24864-3
  • EAN: 9785392248643

  • Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
  • ID:1808916
Где купить

Где купить (7)

Цена от 247 р. до 1476 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
329 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

16.06.2024
329 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

16.06.2024
329 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

16.06.2024
312 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
26.04.2024
Яндекс.Маркет
5/5
536 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
26.04.2024
247 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

Наличие уточняйте
25.04.2024
1476 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.05.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Стратегии овладения иноязычным профессиональным дискурсом сферы туризма (английский язык, неязыковой вуз). Монография

В монографии представлено теоретическое и экспериментальное обоснование методики формирования стратегий овладения иноязычным туристическим дискурсом у студентов бакалавриата неязыкового вуза. Стратегия овладения иноязычным туристическим дискурсом рассматривается автором как осознанный план, обобщенный способ эффективного достижения цели - порождения иноязычного туристического монологического дискурса, содержащего потребительски пенную информацию, извлеченную из профессионально значимого текста для ее передачи потенциальным клиентам. Предложено формирование грех типов стратегий модификации иноязычного профессионального дискурса, метакогнитивных и риторических для оптимизации работы с вербальными, иконическими и креолизованными текстами. Технология обучения, разработанная на основе модульного подхода, обеспечивает эффективность формирования заявленных стратегий у студентов направления подготовки 43.03.021 "Туризм" и качественно более высокий уровень межкультурного общения с потребителями туристских услуг. Работа предназначена для широкого круга специалистов в области высшего образования (преподавателей, аспирантов, научных работников).

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетМягкий переплёт
ИздательПроспект
Год издания2017
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц160
Автор(ы)
РазделСтартапы и создание бизнеса
ISBN978-5-392-24864-3
Количество страниц160
Формат60x90/16
Вес0.16кг
Размеры14,00 см × 20,50 см × 0,90 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Страниц160
Переплётмягкий
ТематикаСтартапы. Организация предпринимательской деятельности
Тираж50
ИздательствоПРОСПЕКТ
АвторСлезко Ю.В.
Оформление обложкилакировка
Вес, в граммах160
Количество книг1
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Тип обложкимягкая


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес - издательство "Проспект"

Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес

Категория 197 р. - 296 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms