Индустрия сознания (Энценсбергер Г.М.); GARAGE, 2016
от 130 р. до 1476 р.
- Издатель: Ad Marginem
- ISBN: 9785911033231
EAN: 9785911033231
- Книги: Деловая литература
- ID:1821926
Где купить (5)
Цена от 130 р. до 1476 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Стремительное развитие индустрии сознания, то, что она заняла положение ключевой инстанции современного общества, изменяет социальное положение интеллектуала. Перед ним открываются новые опасности и новые возможности. Ему следует рассчитывать на то, что он столкнется с совершенно иными, менее заметными попытками подкупить его или оказать на него давление. Добровольно или нет, осознанно или нет, но он становится сообщником индустрии, чья участь зависит от него, а его участь, в свою очередь — от нее, индустрии, чья сегодняшняя задача — упрочнение сложившихся отношений власти — несовместима с его собственными задачами. И как бы он себя ни повел, его ставка в этой игре принадлежит не только ему.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Энценсбергер Г.М. |
Переплет | 150.00mm x 112.00mm x 7.00mm |
Издатель | GARAGE |
Год издания | 2016 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 96 |
Серия | Minima |
Авторы | Энценсбергер Г.М. |
Раздел | Социальная психология |
ISBN | 978-5-91103-323-1 |
Количество страниц | 96 |
Формат | 15x11 |
Вес | 71 |
Автор | Энценсбергер Г.М. |
Переплёт | мягкий |
Переводчик | Зборовская, Татьяна Владимировна |
Размеры | 11,00 см × 15,00 см × 0,50 см |
Тематика | Общая теория социальной психологии |
Жанр | промышленный дизайн |
Возрастное ограничение | 18+ |
Тип обложки | мягкая |
Издательство | Ад Маргинем Пресс |
Отзывы (2)
- cable13 — 9 Декабря 2018
Интересно изложены мысли о теории формирования сознания индивидуума в общности и его индукции. Мне как маркетологу очень познавательно. Интересно будет и социологу думаю.
Добавить отзыв
Книги: Социальная психология - издательство "Ad Marginem"
Категория 104 р. - 156 р.
Книги: Социальная психология
Категория 104 р. - 156 р.