Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры; Ад Маргинем, 2013
от 250 р. до 322 р.
- Издатель: Ад Маргинем
- ISBN: 9785911031213
- Книги: Культурология
- ID:1847650
Где купить (2)
Цена от 250 р. до 322 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Вышедшая в Америке еще пять лет назад, наполненная специфическими заокеанскими реалиями и малознакомыми именами, похожая на сборник разрозненных журнальных очерков, принципиально не претендующая на стилистические изыски (к сожалению, перевод Владимира Козлова не передает рафинированной простоты, которой добивался автор), — на российском рынке книга Джона Сибрука вдруг оказалась бестселлером года. Она стала модной интеллектуальной игрушкой, а глянцевая «Афиша» даже назвала «Nobrow» лучшей книгой сезона по разряду «культурологии», обязав своих читателей непременно ознакомиться с ней в период отпусков.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Сибрук Джон |
Переплет | Мягкая бумажная |
Издатель | Ад Маргинем |
Год издания | 2013 |
Возрастные ограничения | 12 |
ISBN | 978-5-91103-121-3 |
Отзывы (3)
- Ирина Кузеванова — 9 Марта 2018
После прочтения книги стало еще сложнее отделить рекламу и продвижения товаров от творчества и реального мнения автора, а, увидев логотипы известных компаний в фильмах, сразу начинаешь предполагать сумму, уже вырученную к моменту запуска фильма в прокат. От чего неоплаченное мнение становится еще дороже по смыслу.
- Тимоти Лири — 2 Мая 2015
От этой книги я ожидал чего-то больше в духе No Logo Наоми Кляйн, а оказалась она чем-то вроде сборника неопубликованных эссе из того же Ньюйоркера. И если некоторые из них читать было действительно интересно – про Звёздные войны или MTV – то другие хотелось поскорее пролистать.
Добавить отзыв
Книги: Культурология. Искусствоведение - издательство "Ад Маргинем"
Категория 200 р. - 300 р.
Книги: Культурология. Искусствоведение
Категория 200 р. - 300 р.