- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Управление розничным маркетингом; Инфра-М, 2017
Где купить (1)
Цена от 4241 р. до 4241 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Яндекс.Маркет | 3121 р. | 09.02.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
В книге показаны новые приемы повышения привлекательности продуктов и услуг, адресованные менеджерам розничных, в том числе сетевых компаний. Основное внимание авторы уделяют организации магазинной торговли. Книга будет также полезна специалистам розничных предприятий туристической, сервисной и финансовой сфер при продвижении ими своей продукции, планировании и организации ее продаж.Представлены принципиально новые разработки в области выбора типа магазина и места его расположения, стратегии и тактики розничных продаж и управления категориями товаров, организации кампаний продвижения для магазинов различных форматов и типов. Менеджеры познакомятся с интересными приемами использования торговых площадей и выкладки товаров, планирования торговых запасов, ценообразования, рекламной деятельности, с простыми и сложными приемами стимулирования продаж.Вы узнаете о новых направлениях в обслуживании клиентов, применении информационных технологий. В книге представлены положительные, отрицательные и даже комичные примеры деятельности мировых компаний.Пособие адресовано студентам, аспирантам, менеджерам и организаторам торговли и обслуживания в розничной сфере.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Гилберт Дэвид (редактор) |
Переплет | 70х100/16 |
Издатель | Инфра-М |
Год издания | 2017 |
Страниц | 571 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 5-16-002332-1 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 3,00 см |
Формат | 70х100/16 |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Тираж | 3000 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "ИНФРА-М"
Категория 3392 р. - 5089 р.