Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном; Манн, Иванов и Фербер, 2013

773 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 773 р. до 773 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Кэшбэк до 14%
Промокоды на скидку

05.06.2024
773 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
577 р.
25.11.2022

Описание

Эта книга рассказывает о том, как укрепить и развить свой бизнес с помощью маркетинга в социальных медиа.

.Авторы на личном примере доказывают эффективность использования социальных сетей, блогов и других каналов онлайн-коммуникаций. Они откровенно делятся своими знаниями о том, как представлять свой бизнес в сети и укреплять его репутацию.

.В книге описаны эффективные методы и инструменты, которые позволяют задействовать возможности социальных медиа. Вся изложенная информация преследует главную цель — получение компанией финансовой прибыли от присутствия в сети.

.

.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет240.00mm x 170.00mm x 19.00mm
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2013
Страниц336
Переплёттвердый
ISBN978-5-91657-416-6
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,00 см
Формат240.00mm x 170.00mm x 19.00mm
ТематикаДругие издания
Тираж4000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 618 р. - 927 р.

Книги по маркетингу

Категория 618 р. - 927 р.

закладки (0) сравнение (0)

50 ms