Назови и продай. Покорить рынок и клиентов с помощью идеального нейминга (суперобложка); Манн, Иванов и Фербер, 2023

от 756 р. до 1345 р.

Где купить

Где купить (6)

Цена от 756 р. до 1345 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
913 р.
1153 р. -21% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

04.06.2024
874 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

05.06.2024
817 р.
1256 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

04.06.2024
1345 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

05.06.2024
756 р.
1095 р. -31% Кэшбэк до 14%
Промокоды на скидку

05.06.2024
913 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

04.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
874 р.
30.04.2024
Подписные издания
1093 р.
23.04.2024
Читай-город
874 р.
30.04.2024

Описание

Лимитированное издание книги «Одним словом. Книга для тех, кто хочет придумать хорошее название. 33 урока» в суперобложке. Сергей Малайкин делится своей авторской методикой, подкрепленной годами успешной практики. Если вы ищете название для своего продукта, услуги или компании, эта методика станет для вас пошаговым руководством.

Эта книга о том, как создаются названия. Совершенно разные, для любой торговой марки. В теории бизнеса эта область называется неймингом и является важнейшей частью маркетинговой стратегии, без которой невозможно позиционирование бренда.

За 33 урока вы получите необходимую теорию, а в конце каждого урока вас ждет творческое задание, чтобы закрепить знания, отточить навыки и в итоге придумать первоклассное коммерческое имя.

Для кого эта книга

Для всех, кто ищет название для своего продукта, услуги или компании.

Назови и продай. Покорить рынок и клиентов с помощью идеального нейминга (суперобложка) - фото №1

Назови и продай. Покорить рынок и клиентов с помощью идеального нейминга (суперобложка) - фото №2

Назови и продай. Покорить рынок и клиентов с помощью идеального нейминга (суперобложка) - фото №3

Назови и продай. Покорить рынок и клиентов с помощью идеального нейминга (суперобложка) - фото №4

Назови и продай. Покорить рынок и клиентов с помощью идеального нейминга (суперобложка) - фото №5

Назови и продай. Покорить рынок и клиентов с помощью идеального нейминга (суперобложка) - фото №6

Назови и продай. Покорить рынок и клиентов с помощью идеального нейминга (суперобложка) - фото №7

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2023
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц304
Формат20 x 12.5 x 3.5
АвторыМалайкин С.
Переплёттвердый, суперобложка
Год публикации2023
ЯзыкРусский
Количество страниц304
Возрастная группа18
Страниц304
ISBN978-5-00195-889-5
Размеры13,00 см × 20,50 см × 2,20 см
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж600
РазделБрендинг
Возрастное ограничение16+
Вес0.50кг
Количество книг1
Назначениедля экономических ВУЗов
Вес, в граммах385
АвторМалайкин С.
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Тип обложкитвердая
Обложкатвердый переплёт, суперобложка


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 604 р. - 907 р.

Книги по маркетингу

Категория 604 р. - 907 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms