- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Продажи по-взрослому. 19 инструментов управления; Питер, 2013
Где купить
Последняя известная цена от 270 р. до 472 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 321 р. | |
ЛитРес | 270 р. | |
Лабиринт | 472 р. | 13.01.2024 |
Описание
В большом количестве бизнесов основной канал продвижения и 90% продаж — это личные продажи. Дополнительные каналы — интернет-продвижение, директ-марке-тинг, специальные мероприятия, выставки — играют сопутствующую роль. Однако во многих российских компаниях личные продажи почти никак не управляются и отданы на откуп продавцам. Предполагается, что продавцы «сами знают, как продать»; «сами должны быть заинтересованы, чтобы больше продать»; «надо просто, чтобы продавцы были активнее» и т. д. Такой непрофессиональный подход к управлению отделом продаж резко снижает эффективность продаж, сильно затрудняет выход на новые рынки, тормозит развитие компании. В своей книге один из лучших тренеров России описывает основные инструменты управления отделом продаж, имеющие практический прикладной характер. Каждая глава содержит ссылки и примеры из практики российских и зарубежных компаний, которые иллюстрируют применение инструментов продаж. Издание адресовано профессионалам, чья деятельность связана со сферой сбыта: собственникам и руководителям коммерческих предприятий, руководителям отделов продаж, менеджерам по продажам, торговым агентам, продавцам-консультантам.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Барышева Ася В. |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Питер |
Год издания | 2013 |
Страниц | 286 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-496-00288-2 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,70 см |
Формат | 210.00mm x 147.00mm x 18.00mm |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 4000 |
Отзывы (2)
- Анна Малкова — 16 Марта 2023
Очень старая книга. Попалась мне недавно. Многие принципы устарели. Но поможет продажникам, которые продает товары. Для продажи услуг - тут практически ничего нет.
- Алена Борд — 10 Июля 2021
Многие считают, что продавец- это особо не профессия. Ну, или, это что-то сродни предлагай, рассказывай и что-то купят.
А продажи-это алгоритм, технология. Так что этому нужно учиться
Добавить отзыв
Книги: Техники продаж - издательство "ПИТЕР"
Категория 216 р. - 324 р.
Книги: Техники продаж
Категория 216 р. - 324 р.