Для чего существует школа: Исследования. Практика. Публицистика; МПСИ, 2008

  • Издатель: МПСИ
  • ISBN: 9785977001021
  • Книги: Общие вопросы
  • ID:1867490
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 286 р. до 386 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
286 р.
13.01.2024
OZON
386 р.
24.06.2024

Описание

Уроки модернизации: почему так отличаются выводы экспертов?

.

.Если школа — «услуга», то кто «заказчик»?

.

.Возможно ли воспитание в современной школе?

.

.Можно ли не вводить инновации и при этом работать хорошо?

.

.В чем опасность ЕГЭ для школы?

.

.Что такое качество образования и как не потерять гуманитарную составляющую обучения в условиях повального тестирования? Как превратить урок в феномен жизни ученика?

.

.Так ли уж безобиден конкурс «Учитель года» и почему в нем не участвуют опытные учителя?

.

.Что такое педагогическая технология и как разработать авторскую технологию обучения?

.

.Телевизор как воспитатель — каковы последствия?

.

.Павка Корчагин или Гарри Потгер — нужен ли герой сегодняшнему школьнику?

.

.На эти и многие другие вопросы, касающиеся проблем современной школы, пытается ответить в своей новой книге известный ученый и педагог-практик.

.

.В книгу вошли отрывки из ранее опубликованных работ и новые тексты исследовательского и публицистического характера.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательМПСИ
Год издания2008
ISBN978-5-9770-0102-1
СерияБиблиотека педагога-практика
Размеры145x205
Язык изданияРусский
Кол-во страниц560


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: История и организация народного образования

Категория 228 р. - 343 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms