Стимулирование продаж. Принципы, методы, оценка. Учебное пособие; Инфра-М, 2014

от 659 р. до 998 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160093451
  • EAN: 9785160093451

  • Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
  • ID:1875892
Где купить

Где купить (2)

Цена от 659 р. до 998 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
998 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

30.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
659 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
998 р.
26.04.2024

Описание

В учебном пособии анализируются методы и виды стимулирования сбыта, особенности их использования, возможности достижения с их помощью определенных экономических целей по продвижению тортовой марки, механизмы опенки эффективности промо-акций. Особое внимание уделено особенностям сотрудничества компаний с маркетинговыми агентствами в рамках разработки и реализации стимулирующих мероприятий. Представлен оригинальный двухуровневый (вид - метод) подход к классификации методов стимулирования продаж. Для студентов бакалавриата всех форм обучения по направлению 100700 «Торговое дело», специальностям 080111 «Маркетинг» и 032401 «Реклама», дисциплинам ОПД.Ф.08 «Маркетинг», Д.С.04 «Маркетинговые коммуникации» и дисциплине вариативной части «Методы стимулирования продаж», а также для аспирантов, преподавателей экономических вузов, маркетологов, менеджеров, работающих в сфере продвижения, и всех тех, кто интересуется вопросами стимулирования продаж.

Стимулирование продаж. Принципы, методы, оценка. Учебное пособие - фото №1

Стимулирование продаж. Принципы, методы, оценка. Учебное пособие - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х88/16
ИздательИнфра-М
Год издания2014
Страниц107
Переплётмягкий
ISBN978-5-16-009345-1
Размеры14,00 см × 20,50 см × 0,50 см
Формат140x205мм
ТематикаБизнес. Предпринимательство. Торговля
Тираж300
Кол-во страниц108
СерияВысшее образование. Бакалавриат
РазделБизнес-литература
Количество страниц108
Вес0.11кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ИНФРА-М"

Категория 527 р. - 790 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms