- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Стимулирование продаж. Принципы, методы, оценка. Учебное пособие; Инфра-М, 2016
329 р.
- Издатель: ИНФРА-М
- ISBN: 9785160093451
EAN: 9785160093451
- Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
- ID:1875892
Где купить (1)
Цена от 329 р. до 329 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Яндекс.Маркет | 659 р. | 17.06.2024 |
| book24 | 998 р. | 26.04.2024 |
Описание
В учебном пособии анализируются методы и виды стимулирования сбыта, особенности их использования, возможности достижения с их помощью определенных экономических целей по продвижению тортовой марки, механизмы опенки эффективности промо-акций. Особое внимание уделено особенностям сотрудничества компаний с маркетинговыми агентствами в рамках разработки и реализации стимулирующих мероприятий. Представлен оригинальный двухуровневый (вид - метод) подход к классификации методов стимулирования продаж. Для студентов бакалавриата всех форм обучения по направлению 100700 «Торговое дело», специальностям 080111 «Маркетинг» и 032401 «Реклама», дисциплинам ОПД.Ф.08 «Маркетинг», Д.С.04 «Маркетинговые коммуникации» и дисциплине вариативной части «Методы стимулирования продаж», а также для аспирантов, преподавателей экономических вузов, маркетологов, менеджеров, работающих в сфере продвижения, и всех тех, кто интересуется вопросами стимулирования продаж.
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Ольга Александровна Шальнова |
| Переплет | Мягкий переплёт |
| Издатель | Инфра-М |
| Год издания | 2016 |
| Страниц | 107 |
| Переплёт | мягкий |
| ISBN | 978-5-16-009345-1 |
| Размеры | 14,00 см × 20,50 см × 0,50 см |
| Формат | 140x205мм |
| Тематика | Бизнес. Предпринимательство. Торговля |
| Тираж | 300 |
| Кол-во страниц | 108 |
| Серия | Высшее образование. Бакалавриат |
| Раздел | Бизнес-литература |
| Количество страниц | 107 |
| Вес | 0.11кг |
| Возрастные ограничения | 16 |
| Форматы электронной версии |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "ИНФРА-М"
Категория 263 р. - 394 р.