Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд; Альпина Паблишер, 2017

714 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 9785961447255
  • EAN: 9785961447255

  • Книги: Менеджмент и управление персоналом
  • ID:1877595
Где купить

Где купить (1)

Цена от 714 р. до 714 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
714 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

20.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
416 р.
19.07.2022
Лабиринт
320 р.
13.01.2024

Описание

Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, — вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация — это больше, чем извинения. Компенсировать — значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул — признанный гуру в области сервиса — дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов.

.

.Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем, кто стремится оказывать качественный сервис.

.

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №1

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №2

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №3

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №4

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №5

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №6

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №7

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2017
Страниц114
Переплёттвердый
Переводчик Евстигнеева И.
ISBN978-5-9614-4725-5
Размеры13,00 см × 20,50 см × 1,00 см
Формат84х108/32
ТематикаДругие издания
Тираж2000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Альпина Паблишер"

Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет

Категория 571 р. - 856 р.

закладки (0) сравнение (0)

26 ms