- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства; Альпина Паблишер, 2014
Где купить
Последняя известная цена от 866 р. до 1011 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 866 р. | |
Лабиринт | 1011 р. | 13.01.2024 |
Описание
Бережливое производство — революционная технология менеджмента. Цель его — избавиться от всех видов потерь и добиться максимальной эффективности использования ресурсов.
.
.В последние годы многие компании пошли по пути бережливой трансформации. Однако за оптимизацией производственных цехов и построением отношений с поставщиками без внимания оказалось самое важное — взаимодействие поставщика и потребителя в процессе приобретения товаров и услуг. Факты свидетельствуют, что процессы потребления, которые интересуют клиента, зачастую не согласованы с процессами обеспечения. В результате потребитель не получает главного — решения своих проблем, удовлетворения своих потребностей. А ведь именно в этом и состоит ценность любого продукта.
.
.В новой книге Джеймс Вумек и Дэниел Джонс рассказывают о синтезе процессов потребления и обеспечения, главенствующая роль в котором принадлежит обеспечению. Чтобы ваш потребитель был доволен, следует решить его проблему полностью, не тратя впустую его личное время, предоставляя ему именно то, что нужно, тогда, когда нужно, и делая это там, где он пожелает.
.
.Книга адресована менеджерам высшего и среднего звена, предпринимателям, специалистам консалтинговых компаний, а также студентам и преподавателям экономических вузов.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Вумек Джеймс, Джонс Дэниел |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2014 |
Страниц | 264 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Пестерева Е. |
ISBN | 978-5-9614-4619-7 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,80 см |
Формат | 241.00mm x 171.00mm x 18.00mm |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 500 |
Отзывы (1)
- Сергей Дубинников — 16 Сентября 2015
книга интересна своими принципами и иллюстрациями этих принципов; удовлетворять потребности клиентов в нужное время, в нужном месте, удовлетворять их полностью, не принуждать тратить дополнительное время и усилия на получение товаров и услуг; методология же применения пока ещё далека от простоты и практичности;
Добавить отзыв
Книги: Техники продаж - издательство "Альпина Паблишер"
Книги: Техники продаж
Категория 692 р. - 1039 р.