Теплая чашка в холодный день. Как физические ощущения влияют на наши решения; Альпина Паблишер, 2015
от 439 р. до 549 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961446982
EAN: 9785961446982
- Книги: Саморазвитие
- ID:1882936
Где купить (3)
Цена от 439 р. до 549 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Magic-kniga | 906 р. | |
РЕСПУБЛИКА | 590 р. | 06.05.2024 |
Описание
О чемCпециалисты по продажам, безусловно, досконально знают особенности своего продукта, но зачастую этого бывает недостаточно для того, чтобы заключить сделку. Автор книги Пол Черри раскрывает свой главный секрет успеха в области продаж: проявлять искренний интерес к клиентам и задавать им правильные вопросы – те, которые продают. Пол Черри предлагает своим читателям воспользоваться передовыми инструментами, которые помогут продавать продукты или услуги, основываясь в первую очередь на создании ценности для клиента. Это поможет не только совершить сделку, но и обрести в лице клиентов верных сторонников и надежных партнеров. Основываясь на полученных за прошедшие годы отзывах, Пол существенно дополнил и переработал свой бестселлер «Продающие вопросы». Это издание включает как основные типы продающих вопросов, так и новые интересные вопросы и сценарии их применения. Кроме того, здесь вы найдете еще больше примеров и шаблонов, которые можно адаптировать под собственные задачи, а также специально подобранные упражнения, которые помогут вам отточить навыки работы с вопросами. Прочитав книгу, вы научитесь составлять необходимые именно в вашей работе вопросы, с помощью которых вы сможете наладить взаимодействие с гораздо большим числом клиентов.Особенности- В книге содержится почти тысяча правильных вопросов для всех стандартных бизнес-ситуаций. Все основные профессиональные проблемы и трудности продавцов найдут в книге свое решение.- Книга хорошо структурирована, может использоваться как справочник для специалистов по продажам.- Mustread для тех, кому необходимо повысить эффективность продаж в сегменте B2B.- В каждую главу книги включены специально подобранные автором упражнения, которые позволят читателям отточить навыки работы с вопросами, прежде чем применять их на практике.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Издательство | Альпина Паблишер |
автор | Лобель Тальма |
год выпуска | 2014 |
количество страниц книги | 259 |
ISBN | 978-5-9614-4698-2 |
язык (основной) | русский |
формат | 145х200 |
переплет | твердый |
Автор(ы) | Лобель Тальма |
Год издания | 2015 |
Издатель | Альпина Паблишер |
Отзывы (6)
- 1068817416 — 29 Сентября 2023
интересно изложенный материал. есть, что взять для работы в продажах любой сферы. Изложена универсальная схема работы. интересные примеры применения.
- Liza Kolobova — 11 Сентября 2023
Сильная книга по продажам, написанная из позиции «продажи – это выстраивание партнерских отношений с клиентами». Очень много примеров и конкретики (иногда даже думала, что слишком).
Всё содержание книги ориентировано на b2b-продажи, но уверена, вы сможете адаптировать вопросы под себя. Выберите актуальные главы – и будет вам счастье
Добавить отзыв
Книги: Популярная психология - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 351 р. - 526 р.
Книги: Популярная психология
Категория 351 р. - 526 р.