Теплая чашка в холодный день. Как физические ощущения влияют на наши решения; Альпина Паблишер, 2015

от 439 р. до 549 р.

Где купить

Где купить (3)

Цена от 439 р. до 549 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
549 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

23.05.2024
439 р.
549 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

23.05.2024
531 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Magic-kniga
906 р.
РЕСПУБЛИКА
590 р.
06.05.2024

Описание

О чемCпециалисты по продажам, безусловно, досконально знают особенности своего продукта, но зачастую этого бывает недостаточно для того, чтобы заключить сделку. Автор книги Пол Черри раскрывает свой главный секрет успеха в области продаж: проявлять искренний интерес к клиентам и задавать им правильные вопросы – те, которые продают. Пол Черри предлагает своим читателям воспользоваться передовыми инструментами, которые помогут продавать продукты или услуги, основываясь в первую очередь на создании ценности для клиента. Это поможет не только совершить сделку, но и обрести в лице клиентов верных сторонников и надежных партнеров. Основываясь на полученных за прошедшие годы отзывах, Пол существенно дополнил и переработал свой бестселлер «Продающие вопросы». Это издание включает как основные типы продающих вопросов, так и новые интересные вопросы и сценарии их применения. Кроме того, здесь вы найдете еще больше примеров и шаблонов, которые можно адаптировать под собственные задачи, а также специально подобранные упражнения, которые помогут вам отточить навыки работы с вопросами. Прочитав книгу, вы научитесь составлять необходимые именно в вашей работе вопросы, с помощью которых вы сможете наладить взаимодействие с гораздо большим числом клиентов.Особенности- В книге содержится почти тысяча правильных вопросов для всех стандартных бизнес-ситуаций. Все основные профессиональные проблемы и трудности продавцов найдут в книге свое решение.- Книга хорошо структурирована, может использоваться как справочник для специалистов по продажам.- Mustread для тех, кому необходимо повысить эффективность продаж в сегменте B2B.- В каждую главу книги включены специально подобранные автором упражнения, которые позволят читателям отточить навыки работы с вопросами, прежде чем применять их на практике.

Теплая чашка в холодный день. Как физические ощущения влияют на наши решения - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательствоАльпина Паблишер
авторЛобель Тальма
год выпуска2014
количество страниц книги259
ISBN978-5-9614-4698-2
язык (основной) русский
формат 145х200
переплет твердый
Автор(ы)
Год издания2015
ИздательАльпина Паблишер


Отзывы (6)


  • 4/5

    интересно изложенный материал. есть, что взять для работы в продажах любой сферы. Изложена универсальная схема работы. интересные примеры применения.

  • 5/5

    Сильная книга по продажам, написанная из позиции «продажи – это выстраивание партнерских отношений с клиентами». Очень много примеров и конкретики (иногда даже думала, что слишком).
    Всё содержание книги ориентировано на b2b-продажи, но уверена, вы сможете адаптировать вопросы под себя. Выберите актуальные главы – и будет вам счастье

Все отзывы (6)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Популярная психология - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 351 р. - 526 р.

Книги: Популярная психология

Категория 351 р. - 526 р.

закладки (0) сравнение (0)

51 ms