Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему; Альпина Диджитал, 2007

379 р.

  • Издатель: Альпина
  • ISBN: 9785961452877
  • Книги: Книги: Нехудожественная литература, Психология
  • ID:1899257
Где купить

Где купить (1)

Цена от 379 р. до 379 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
379 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

24.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
590 р.
14.08.2022

Описание

Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной?

.Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия — будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна — восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра — культурного кода.

.Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу. Ведущие компании мира используют идеи Рапая при разработке продукции и планировании рекламных кампаний.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2007
Формат170х240
ПереводчикСаламатова У.
Кол-во страниц168
АвторКлотер Рапай
АвторыКлотер Рапай
ПереплётТвёрдый
Год публикации2022
ЯзыкРусский
Количество страниц168
ISBN9785961443301
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (9)


  • 3/5

    Любопытно, но практически бесполезно. Можно прочитать, чтобы узнать, чем американцы отличаются от неамериканцев, собственно всё.
    Начало было много обещающее: регалии автора, наукообразность исследования, но выводы… а в конце книги вообще начинается «Мы, мы, мы…». Автор ассоциирует себя с американской культурой, хотя по собственным же научным убеждениям, должен быть носителем французского культурного кода (ведь к 7 годам, импринтинг уже произошёл). Безусловно он – американец, можно было столько раз это в книге не повторять, это сквозит через всю вторую половину книги.
    Пожалуй, небезыинтересно будет маркетологам. Тем же кто работает на международном рынке и иногда не понимает причин поведения иностранных коллег, я бы посоветовала читать Эрин Майерс «Карта Культурных различий…», не помню полного названия, читала на английском, там проще The Culture Map.

  • 4/5

    Даёт понимание разницы в менталитете людей разных культур. Интересная. Читается легко. Рекомендую особенно тем, кто имеет отношения (деловые или личные) с представителями другой национальности

Все отзывы (9)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература, Психология - издательство "Альпина"

Категория 303 р. - 454 р.

Книги: Нехудожественная литература, Психология

Категория 303 р. - 454 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms