- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Маркетинг. Учебник (Наумов Владимир Николаевич); Инфра-М, 2016
Где купить (1)
Цена от 2115 р. до 2115 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 2115 р. | 26.04.2024 |
Читай-город | 2115 р. | 26.04.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
В учебнике излагаются основы маркетинга с учетом специфики работы оптовых и розничных предприятий, находящихся в цепочке формирования ценностей для потребителей. Рассматриваются маркетинговые решения в области формирования ассортимента, ценообразования, управления каналами товародвижения. Дается классификация методов продвижения, используемых в сфере торговли для привлечения покупателей и увеличения продаж. Уделено внимание особенностям использования инновационных интернет-технологий при осуществлении маркетинговой деятельности и оценке эффективности маркетинговых программ.
.Учебник подготовлен в соответствии с компетентностыми требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело» (степень бакалавр), но может быть полезным студентам других экономических специальностей и специалистам-практикам, работающим в сфере коммерции.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Наумов Владимир Николаевич |
Переплет | Твердый переплет |
Издатель | Инфра-М |
Год издания | 2016 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 320 |
Серия | Высшее образование. Бакалавриат |
Страниц | 320 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-16-010921-3 |
Размеры | 14,50 см × 21,60 см × 1,80 см |
Формат | 145x216мм |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 500 |
Раздел | Общий маркетинг |
Количество страниц | 320 |
Вес | 0.41кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "ИНФРА-М"
Категория 1692 р. - 2538 р.