Маркетинг. Учебник (Наумов Владимир Николаевич); Инфра-М, 2016

2115 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160109213
  • Книги: Общая теория маркетинга
  • ID:1901262
Где купить

Где купить (1)

Цена от 2115 р. до 2115 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2115 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

04.07.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
2115 р.
26.04.2024
Читай-город
2115 р.
26.04.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

В учебнике излагаются основы маркетинга с учетом специфики работы оптовых и розничных предприятий, находящихся в цепочке формирования ценностей для потребителей. Рассматриваются маркетинговые решения в области формирования ассортимента, ценообразования, управления каналами товародвижения. Дается классификация методов продвижения, используемых в сфере торговли для привлечения покупателей и увеличения продаж. Уделено внимание особенностям использования инновационных интернет-технологий при осуществлении маркетинговой деятельности и оценке эффективности маркетинговых программ.

.Учебник подготовлен в соответствии с компетентностыми требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело» (степень бакалавр), но может быть полезным студентам других экономических специальностей и специалистам-практикам, работающим в сфере коммерции.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательИнфра-М
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц320
СерияВысшее образование. Бакалавриат
Страниц320
Переплёттвердый
ISBN978-5-16-010921-3
Размеры14,50 см × 21,60 см × 1,80 см
Формат145x216мм
ТематикаДругие издания
Тираж500
РазделОбщий маркетинг
Количество страниц320
Вес0.41кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ИНФРА-М"

Категория 1692 р. - 2538 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms