Информация и общественное мнение. От репортажа в СМИ к реальным переменам; Альпина Паблишер, 2018

728 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 728 р. до 728 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
728 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
1149 р.
09.11.2023
book24
315 р.
29.11.2023

Описание

В большинстве стран мира СМИ оказывают значительное влияние на политическую и экономическую деятельность государства. Новости формируют общественное мнение, а реклама управляет спросом на товары и услуги. Как отбираются новости? Кто определяет, как представить тот или иной продукт?

Авторы рассматривают широкий спектр тем: от субъективности журналистов до рыночных ограничений и роли государственного регулирования СМИ в развивающихся странах. Это ценное руководство для тех, кого интересует вопрос влияния СМИ на политическую и экономическую ситуацию.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2018
Кол-во страниц294
РазделЭссе, письма, очерки
ISBN978-5-9614-5197-9
Возрастное ограничение12+
Количество страниц294
Формат60х90/16
Вес0.49кг
СерияБиблиотека Всемирного Банка
Страниц293
Переплётмягкий
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,40 см
ТематикаКультура
Тираж2000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество

Категория 582 р. - 873 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms