Аксиологические основания теории связей с общественностью; Инфра-М, 2016

от 965 р. до 5816 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160114323
  • EAN: 9785160114323

  • Книги: PR. Брендинг
  • ID:1904394
Где купить

Где купить (3)

Цена от 965 р. до 5816 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1461 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

28.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
965 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
5816 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
09.04.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1461 р.
26.04.2024
Читай-город
1461 р.
26.04.2024

Описание

В монографии раскрываются аксиологические противоречия современной PR-деятельности и способы их разрешения на основе аксиологического подхода к разработке теории связей с общественностью и ценностного подхода к организации PR-практики. В работе прослеживается эволюция связей с общественностью как социокультурного феномена, анализируются современные подходы к пониманию связей с общественностью и их ценностные детерминанты.

Особое внимание в работе уделяется анализу трансформаций связей с общественностью в условиях глобализации. Результатом исследования является разработка автором аксиологических оснований теории связей с общественностью, включающих аксиологические принципы, концепцию аксиологического подхода и методологию аксиологического моделирования связей с общественностью.

Аксиологические основания теории связей с общественностью - фото №1

Аксиологические основания теории связей с общественностью - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет215.00mm x 145.00mm x 14.00mm
ИздательИнфра-М
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц228
СерияНаучная мысль
РазделPR
ISBN978-5-16-011432-3
Количество страниц226
Формат60x90/16
Вес0.31
Возрастное ограничение16+
ИздательствоИНФРА-М
Тип обложкитвердая
Оформление обложкилакировка
Жанрподбор и управление персоналом
Количество книг1
Страниц226
Переплёттвердый
Размеры14,50 см × 21,50 см × 1,50 см
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж500


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ИНФРА-М"

Категория 772 р. - 1158 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms