Сравнить цены на книгу: Аксиологические основания теории связей с общественностью; Инфра-М, 2016

1461 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160114323
  • Книги: PR. Брендинг
  • ID:1904394
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1461 р. до 1461 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1461 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

27.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1461 р.
26.04.2024
Читай-город
1461 р.
26.04.2024
Яндекс.Маркет
965 р.
17.06.2024
Мегамаркет
5816 р.
09.04.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

В монографии раскрываются аксиологические противоречия современной PR-деятельности и способы их разрешения на основе аксиологического подхода к разработке теории связей с общественностью и ценностного подхода к организации PR-практики. В работе прослеживается эволюция связей с общественностью как социокультурного феномена, анализируются современные подходы к пониманию связей с общественностью и их ценностные детерминанты.

Особое внимание в работе уделяется анализу трансформаций связей с общественностью в условиях глобализации. Результатом исследования является разработка автором аксиологических оснований теории связей с общественностью, включающих аксиологические принципы, концепцию аксиологического подхода и методологию аксиологического моделирования связей с общественностью.

Аксиологические основания теории связей с общественностью - фото №1

Аксиологические основания теории связей с общественностью - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет215.00mm x 145.00mm x 14.00mm
ИздательИнфра-М
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц228
СерияНаучная мысль
РазделPR
ISBN978-5-16-011432-3
Количество страниц226
Формат60x90/16
Вес0.31
Возрастное ограничение16+
ИздательствоИНФРА-М
Тип обложкитвердая
Оформление обложкилакировка
Жанрподбор и управление персоналом
Количество книг1
Страниц226
Переплёттвердый
Размеры14,50 см × 21,50 см × 1,50 см
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж500


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ИНФРА-М"

Категория 1168 р. - 1753 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms