Психология рекламной деятельности. Учебник; Дашков и К, 2016
Где купить (1)
Цена от 1459 р. до 1459 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 465 р. |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
В учебнике обобщен теоретический, методологический и практический материал, связанный с анализом многочисленных и разнообразных проблем в области психологии рекламной деятельности. Раскрыты проблемы психологической эффективности рекламы, механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя, психологические аспекты принятия решений и общепсихологические модели в рекламе, систематизированы современные психотехнологии рекламной деятельности, затронуты вопросы психологии творчества в рекламе и многое другое.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», а также всех, кто интересуется проблемами психологии рекламной деятельности.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Измайлова Марина Алексеевна |
Издатель | Дашков и К |
Год издания | 2016 |
Кол-во страниц | 444 |
Раздел | Социальная психология |
ISBN | 239--978-5-394-02557 |
Количество страниц | 444 |
Формат | 207.00mm x 149.00mm x 25.00mm |
Вес | 0.53кг |
Страниц | 444 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 14,80 см × 20,60 см × 2,49 см |
Тематика | Общая теория социальной психологии |
Тираж | 1500 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Социальная психология - издательство "Дашков и К"
Книги: Социальная психология
Категория 1167 р. - 1750 р.