Психология рекламной деятельности; Дашков и К, 2020
Где купить (1)
Цена от 279 р. до 279 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В учебнике раскрыты проблемы психологической эффективности рекламы, механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя, психологические аспекты принятия решений и общепсихологические модели в рекламе, систематизированы современные психотехнологии рекламной деятельности, затронуты вопросы психологии творчества в рекламе и многое другое. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», а также всех, кто интересуется проблемами психологии рекламной деятельности.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | М. А. Измайлова |
Издатель | Дашков и К |
Год издания | 2020 |
Серия | Cova |
ISBN | 978-5-394-03522-7 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Социальная психология - издательство "Дашков и К"
Книги: Социальная психология
Категория 223 р. - 334 р.