Психология рекламной деятельности; Дашков и К, 2020
Где купить (1)
Цена от 349 р. до 349 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
Описание
В учебнике раскрыты проблемы психологической эффективности рекламы, механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя, психологические аспекты принятия решений и общепсихологические модели в рекламе, систематизированы современные психотехнологии рекламной деятельности, затронуты вопросы психологии творчества в рекламе и многое другое. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», а также всех, кто интересуется проблемами психологии рекламной деятельности.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Марина Алексеевна Измайлова |
| Издатель | Дашков и К |
| Год издания | 2020 |
| Серия | Cova |
| ISBN | 978-5-394-03522-7 |
| Форматы электронной версии |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Социальная психология - издательство "Дашков и К"
Книги: Социальная психология
Категория 279 р. - 418 р.