Психология рекламной деятельности; Дашков и К, 2020

279 р.

  • Издатель: Дашков и К
  • ISBN: 978-5-394-03522-7
  • Книги: Учебная литература
  • ID:7593509
Где купить

Где купить (1)

Цена от 279 р. до 279 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
279 р.
349 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

06.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В учебнике раскрыты проблемы психологической эффективности рекламы, механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя, психологические аспекты принятия решений и общепсихологические модели в рекламе, систематизированы современные психотехнологии рекламной деятельности, затронуты вопросы психологии творчества в рекламе и многое другое. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», а также всех, кто интересуется проблемами психологии рекламной деятельности.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательДашков и К
Год издания2020
СерияCova
ISBN978-5-394-03522-7


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социальная психология - издательство "Дашков и К"

Книги: Социальная психология

Категория 223 р. - 334 р.

закладки (0) сравнение (0)

29 ms