Типология периодической печати; Аспект Пресс, 2009

от 439 р. до 442 р.

  • Издатель: Аспект Пресс
  • ISBN: 9785756704327
  • Книги: Средства массовой информации
  • ID:1924308
Где купить

Где купить (2)

Цена от 439 р. до 442 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
439 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

28.06.2024
442 р.
451 р. -2%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
314 р.
13.01.2024

Описание

В пособии на основе системного подхода исследуется состояние и развитие типологической структуры печатных средств массовой информации. Особое внимание уделяется процессам формирования типологических групп газетной и журнальной периодики, методологии и методике типологического анализа изданий. Особое место отведено проблематике профилирования газет и журналов, обусловленного целым рядом факторов, влияющих на функционирование СМИ в условиях информационного рынка и изменяющейся информационной среды. Для преподавателей и студентов факультетов журналистики, исследователей, работников СМИ.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательАспект Пресс
Год издания2009
Кол-во страниц236
РазделЭссе, письма, очерки
ISBN978-5-7567-0432-7
Количество страниц236
Формат145x218мм
Вес0.26кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество - издательство "Аспект Пресс"

Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество

Категория 351 р. - 526 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms