- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Работа с возражениями. 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч; Альпина Паблишер, 2020
Где купить
Последняя известная цена от 519 р. до 853 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Подписные издания | 724 р. | 14.11.2022 |
| book24 | 519 р. | 05.06.2025 |
| Читай-город | 853 р. | 27.09.2025 |
| Буквоед | 853 р. | 15.09.2025 |
Описание
"Дорого!", "У нас есть поставщик!", "Отправьте предложение на e-mail", "Нам не надо!", "Я подумаю…" - клиент может сказать свое "НЕТ" продавцу десятками способов. Успешного продавца отличает умение выстроить диалог так, чтобы возражения вообще не возникли, и знание готовых ответов на все основные возражения, отговорки и отказы. Если, осуществляя холодные звонки или продавая на встречах, вы сталкиваетесь с возражениями и отказами - эта книга для вас! Она даст вам 200+ приемов и готовых речевых модулей, благодаря которым вы будете легко преодолевать "нет" и выведете ваши навыки продаж и уровень доходов на новый уровень.
Все приемы протестированы в скриптах продаж и показали высокую эффективность в российских условиях.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Дмитрий Владиславович Ткаченко |
| Переплет | Твёрдый переплёт |
| Издатель | Альпина Паблишер |
| Год издания | 2020 |
| Формат | 216.00mm x 145.00mm x 21.00mm |
| Авторы | Ткаченко Д. |
| Переплёт | твердый |
| Год публикации | 2022 |
| Язык | Русский |
| Количество страниц | 304 |
| Кол-во страниц | 300 |
| Страниц | 300 |
| ISBN | 978-5-9614-6076-6,978-5-9614-7150-2 |
| Размеры | 14,50 см × 21,70 см × 1,68 см |
| Тематика | Управление продажами |
| Тираж | 600 |
| Возрастные ограничения | 16 |
Отзывы (1)
- Анонимно — 17 Сентября 2017
Эту книгу автор настоятельно рекомендует не "читать" а "прорабатывать", что и является, собственно, ее "изюминкой". Полностью разделяю мнение автора, что простое прочтение этой книжки приведет, разве что к "пониманию процесса", но никак не поможет в реальной жизни, т.к. каждый менеджер по продажам работает на "своем" рынке, у которого есть свои особенности и ценности, каждый клиент, также как и продавец, имеет свои индивидуальные особенности и простые и очевидные приемы и правила и прописные истины, последовательно приведенные в книге необходимо адаптировать с учетом конкретных условий. Заслугой автора является постоянное побуждение не просто "читать", а именно использовать-анализировать результат-находить лучший вариант и уже его применять в 80% случаях в повседневной рабочей деятельности, а также писать новые скрипты при "привыкании" потенциальных клиентов к очередной "фишке" продавцов.
Добавить отзыв
Книги - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 415 р. - 622 р.