Сравнить цены на книгу: Работа с возражениями. 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч; Альпина Паблишер, 2020

853 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 853 р. до 853 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
853 р.
1037 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

08.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
724 р.
14.11.2022
book24
519 р.
05.06.2025
Буквоед
826 р.
03.07.2025

Описание

"Дорого!", "У нас есть поставщик!", "Отправьте предложение на e-mail", "Нам не надо!", "Я подумаю…" - клиент может сказать свое "НЕТ" продавцу десятками способов. Успешного продавца отличает умение выстроить диалог так, чтобы возражения вообще не возникли, и знание готовых ответов на все основные возражения, отговорки и отказы. Если, осуществляя холодные звонки или продавая на встречах, вы сталкиваетесь с возражениями и отказами - эта книга для вас! Она даст вам 200+ приемов и готовых речевых модулей, благодаря которым вы будете легко преодолевать "нет" и выведете ваши навыки продаж и уровень доходов на новый уровень.

Все приемы протестированы в скриптах продаж и показали высокую эффективность в российских условиях.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2020
Формат216.00mm x 145.00mm x 21.00mm
АвторыТкаченко Д.
Переплёттвердый
Год публикации2022
ЯзыкРусский
Количество страниц304
Кол-во страниц300
Страниц300
ISBN978-5-9614-6076-6,978-5-9614-7150-2
Размеры14,50 см × 21,70 см × 1,68 см
ТематикаУправление продажами
Тираж600
Возрастные ограничения16


Отзывы (1)


  • 5/5

    Эту книгу автор настоятельно рекомендует не "читать" а "прорабатывать", что и является, собственно, ее "изюминкой". Полностью разделяю мнение автора, что простое прочтение этой книжки приведет, разве что к "пониманию процесса", но никак не поможет в реальной жизни, т.к. каждый менеджер по продажам работает на "своем" рынке, у которого есть свои особенности и ценности, каждый клиент, также как и продавец, имеет свои индивидуальные особенности и простые и очевидные приемы и правила и прописные истины, последовательно приведенные в книге необходимо адаптировать с учетом конкретных условий. Заслугой автора является постоянное побуждение не просто "читать", а именно использовать-анализировать результат-находить лучший вариант и уже его применять в 80% случаях в повседневной рабочей деятельности, а также писать новые скрипты при "привыкании" потенциальных клиентов к очередной "фишке" продавцов.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 682 р. - 1023 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms