Закон успешных инноваций. Зачем клиент "нанимает" ваш продукт и как знание об этом помогает новым разработкам; Альпина Паблишер, 2017

  • Издатель: Альпина
  • ISBN: 9785961464733
  • Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
  • ID:1936024
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 232 р. до 720 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
РЕСПУБЛИКА
232 р.
24.05.2021
book24
720 р.
31.07.2022

Описание

Многие предприниматели помешаны на создании идеальных продуктов и постоянно пытаются их усовершенствовать, чтобы те выгодно отличались от конкурентов. Но все важные изменения, как правило, происходят путем проб и ошибок: добавляется функционал, модифицируется внешний вид, а дальше можно только надеяться, что это сработает. На самом деле инновации могут быть куда более предсказуемыми.

.В своей новой книге профессор Гарвардской школы бизнеса и создатель теории подрывных инноваций Клейтон Кристенсен объясняет, как понять, что побуждает покупателей совершать свой выбор. Вы узнаете, как разобраться в задачах клиентов, и сможете точно спрогнозировать успех своих нововведений.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2017
Кол-во страниц268
СерияСтартапы и инновационное предпринимательство
РазделИнновационный менеджмент
ISBN978-5-9614-6473-3
Возрастное ограничение6+
Количество страниц268
Формат70x100/16
Вес1.23кг
Страниц268
Переплёттвердый
Переводчик Бакушева Е.
Размеры16,80 см × 24,00 см × 1,80 см
ТематикаСтартапы. Организация предпринимательской деятельности
Тираж2000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина"

закладки (0) сравнение (0)

9 ms