Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования; Либроком, 2017

1127 р.

  • Издатель: Ленанд
  • ISBN: 9785971047797
  • Книги: Социология. Обществознание
  • ID:1937186
Где купить

Где купить (3)

Цена от 1127 р. до 1127 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1127 р.
1415 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.07.2025
1127 р.
1415 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.07.2025
1127 р.
1415 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Настоящая книга посвящена изучению массовой коммуникации. Телевидение, Интернет, пресса, радио, кино и другие средства массовой коммуникации являются важнейшими на сегодня каналами, посредством которых происходит общение людей, формирование социального опыта современного человека. В работе показано становление и современное состояние ведущих теоретических концепций, в рамках которых происходит осмысление социальной роли массовой коммуникации. Книга знакомит читателя с актуальными на сегодня практическими вопросами взаимоотношений "медиа - общество", отражающими как глобальные тенденции, так и специфику современных российских медиа. Анализируются эффекты массовой коммуникации, а также особенности прикладных исследований аудитории и текстов массовой коммуникации.

.Основу книги составляет содержание специализированного курса лекций, читавшегося автором в течение последних 15 лет в Центре социологического и политологического образования Института социологии РАН и в других образовательных учреждениях страны.

.Монография адресована студентам, аспирантам, а также всем, кто интересуется проблематикой массовой коммуникации. Она может быть полезна преподавателям, исследователям, специалистам в области социологии медиа, политических коммуникаций, медиаэкономики, медиаменеджмента, рекламы, PR и других видов маркетинговых коммуникаций.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательЛиброком
Год издания2017
Кол-во страниц360
Возрастные ограничения12
РазделСоциология. Обществознание
ISBN978-5-9519-2704-0,978-5-9710-4779-7,978-5-397-04213-0
Количество страниц378
Формат60х90/16
Вес0.44кг
Страниц360
Переплётмягкий
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,80 см
ТематикаСоциология


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социология. Обществознание - издательство "Ленанд"

Категория 901 р. - 1352 р.

Книги: Социология. Обществознание

Категория 901 р. - 1352 р.

закладки (0) сравнение (0)

58 ms