Одержимость: переворот в сфере коммуникаций GE; Манн, Иванов и Фербер, 2008

от 449 р. до 2026 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 449 р. до 2026 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2026 р.
2270 р. -11%

10.06.2024
449 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
575 р.
19.07.2022

Описание

Это книга о том, как и почему внимание Джека Уэлча к вопросам коммуникации и его личная нетерпимость к чтению "заготовленных" речей сыграли огромную роль в успехе General Electric. И о том, как Вы можете преобразовать свою организацию, заставить ее развиваться в геометрической прогрессии, задать фантастические конкурентные преимущества, лишь научившись правильно излагать свои мысли и производить правильное впечатление на аудиторию.

Кроме того, что книга открывает неизвестные до сих пор факты о Уэлче и GE и является уникальным учебником по ораторскому искусству, это еще и легкое, увлекательное, местами очень веселое чтение.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60x90/16
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2008
СерияХороший перевод
Страниц336
Переплёттвердый
ISBN978-5-902862-86-4
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,00 см
Формат60x90/16
ТематикаДругие издания
Тираж6500


Отзывы (1)


  • 4/5

    Странная книга. Когда начала читать, то сильно удивлялась, зачем я ее купила. Начинается книга с того, как один мужик (Джек Уэлч) кричал на других мужиков (сотрудники GE) и как это было здорово! В книге много подобных зарисовок из жизни GE, но в целом она посвящена тому, как в GE менялся процесс коммуникаций. После описаний повседневности автор обязательно делает резюме с выводами и настойчиво рекомендует правила подготовки презентаций, выступлений. Книгу дочитала до конца. Основные выводы: выступление нужно тщательно готовить, обязательно репетировать и того же требовать от подчиненных.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 359 р. - 538 р.

Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет

Категория 359 р. - 538 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms