Управление спросом (Сливотски Адриан, Вебер Карл Карлович); Манн, Иванов и Фербер, 2013

Где купить

Где купить (1)

Цена от 0 р. до 0 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Кэшбэк до 14%
Промокоды на скидку

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
945 р.
15.04.2022
Лабиринт
1218 р.
13.01.2024

Описание

Книга Адриана Сливотски - об искусстве создания спроса, способного изменить весь мир. Известный мыслитель подробно исследует яркие примеры из бизнеса последних лет - компанию Netflix, бум электронных книг, Amazon. Эта книга - о проблемах потребителей, о поисках создателями спроса тех механизмов, которые заставят потребителя покупать; о компаниях, которые добились успеха, но перестали обращать внимание на изменяющиеся условия рынка, поэтому попали в ловушку.

Также вы найдете развернутые ответы на вопросы: "Как возникает спрос?", "Почему?", "Как обеспечить возникновение спроса?".

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет70х100/16
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2013
Страниц416
Переплёттвердый
ISBN978-5-91657-622-1
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,00 см
Формат70х100/16
ТематикаБизнес. Предпринимательство. Торговля
Тираж2000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Книги по маркетингу

Категория 0 р. - 0 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms