- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов; Манн, Иванов и Фербер, 2017
от 299 р. до 9184 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00057-187-3, 978-5-0005-7469-0, 978-5-00057-965-7, 978-5-00117-053-2, 978-5-9165-7230-8, 978-5-91657-264-3, 978-5-91657-400-5, 978-5-9165-7618-4
- Книги: Деловая литература
- ID:1701845
Где купить (4)
Цена от 299 р. до 9184 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Руководство по безбюджетным маркетинговым инструментам, написанное по модели "взять и сделать".
Для великих маркетинговых свершений в наше время совершенно не обязателен огромный бюджет. В этой книге описаны 50 практически бесплатных маркетинговых инструментов с высоким КПД. По каждому инструменту приводится подробное описание: кому делать, что делать, как делать.
Фишки книжки
Эта книга основана на эксклюзивной версии, выходившей ограниченным тиражом под названием "Без бюджета", но отличается набором инструментов, объемом, оформлением, а также значительно меньшей ценой.
Для кого эта книга
Для владельцев и руководителей компаний, коммерческих директоров, маркетеров.
Об авторе
Игорь Манн - самый известный маркетер России, спикер, автор, издатель. Автор десяти книг. Среди которых: "Маркетинг на 100%, "Маркетинг без бюджета", "Точки контакта", "Номер 1". После выхода "Маркетинга на 100%" его стали называть "русским Филипом Котлером". Практически все книги Игоря становятся бестселлерами. В настоящее время Игорь - консультант по маркетингу и партнер группы компаний "Сила Ума".
9-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Манн Игорь Борисович |
Переплет | 242.00mm x 170.00mm x 28.00mm |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2017 |
Кол-во страниц | 288 |
Серия | Главные книги о маркетинге |
Раздел | Общий маркетинг |
ISBN | 978-5-00117-866-8 |
Количество страниц | 296 |
Формат | 242.00mm x 170.00mm x 28.00mm |
Вес | 0.60кг |
Размеры | 17,30 см × 24,00 см × 3,00 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 296 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 2000 |
Отзывы (33)
- Валерий Колмагоров — 26 Августа 2020
Неплохая книга для начинающих предпринимателей. В ней вы сможете найти базовые маркетинговые приемы, которые действительно помогут заработать больше.
Из минусов, в книге присутствуют уже не актуальные вещи. - Olegs Moldovans — 16 Июня 2020
Возможно кто-то сейчас плюнет в мою сторону, но книга совсем не оправдывает ожидания. Инструменты возможно и действенные, но я видимо не так воспринял сам посыл названия. Дело в том, что множество советов призывают поручить те или иные обязанности сотрудникам. Простите, без бюджета? Им что, не надо платить за работу? Не поймите неправльно, но судя по названию книга направлена на предпринемателя с ограниченным бюджетом, возможно даже еще без сложившегося штата ссотрудников, а не на корпорацию, где все неприятные обязанности можно раскидать подчиненным и сидеть и тихо наблюдать.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 239 р. - 358 р.
Книги по маркетингу
Категория 239 р. - 358 р.