Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов; Манн, Иванов и Фербер, 2017

от 299 р. до 9184 р.

  • Издатель: Манн, Иванов и Фербер
  • ISBN: 978-5-00057-187-3, 978-5-0005-7469-0, 978-5-00057-965-7, 978-5-00117-053-2, 978-5-9165-7230-8, 978-5-91657-264-3, 978-5-91657-400-5, 978-5-9165-7618-4
  • Книги: Деловая литература
  • ID:1701845
Где купить

Где купить (4)

Цена от 299 р. до 9184 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
359 р.
449 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

19.05.2024
9184 р.
14500 р. -37%

19.05.2024
2243 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
26.11.2021
299 р.
Кэшбэк до 14%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Руководство по безбюджетным маркетинговым инструментам, написанное по модели "взять и сделать".

Для великих маркетинговых свершений в наше время совершенно не обязателен огромный бюджет. В этой книге описаны 50 практически бесплатных маркетинговых инструментов с высоким КПД. По каждому инструменту приводится подробное описание: кому делать, что делать, как делать.

Фишки книжки

Эта книга основана на эксклюзивной версии, выходившей ограниченным тиражом под названием "Без бюджета", но отличается набором инструментов, объемом, оформлением, а также значительно меньшей ценой.

Для кого эта книга

Для владельцев и руководителей компаний, коммерческих директоров, маркетеров.

Об авторе

Игорь Манн - самый известный маркетер России, спикер, автор, издатель. Автор десяти книг. Среди которых: "Маркетинг на 100%, "Маркетинг без бюджета", "Точки контакта", "Номер 1". После выхода "Маркетинга на 100%" его стали называть "русским Филипом Котлером". Практически все книги Игоря становятся бестселлерами. В настоящее время Игорь - консультант по маркетингу и партнер группы компаний "Сила Ума".

9-е издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет242.00mm x 170.00mm x 28.00mm
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2017
Кол-во страниц288
СерияГлавные книги о маркетинге
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-00117-866-8
Количество страниц296
Формат242.00mm x 170.00mm x 28.00mm
Вес0.60кг
Размеры17,30 см × 24,00 см × 3,00 см
Язык изданияРусский
Страниц296
Переплёттвердый
ТематикаУправление продажами
Тираж2000


Отзывы (33)


  • 4/5

    Неплохая книга для начинающих предпринимателей. В ней вы сможете найти базовые маркетинговые приемы, которые действительно помогут заработать больше.
    Из минусов, в книге присутствуют уже не актуальные вещи.

  • 1/5

    Возможно кто-то сейчас плюнет в мою сторону, но книга совсем не оправдывает ожидания. Инструменты возможно и действенные, но я видимо не так воспринял сам посыл названия. Дело в том, что множество советов призывают поручить те или иные обязанности сотрудникам. Простите, без бюджета? Им что, не надо платить за работу? Не поймите неправльно, но судя по названию книга направлена на предпринемателя с ограниченным бюджетом, возможно даже еще без сложившегося штата ссотрудников, а не на корпорацию, где все неприятные обязанности можно раскидать подчиненным и сидеть и тихо наблюдать.

Все отзывы (33)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 239 р. - 358 р.

Книги по маркетингу

Категория 239 р. - 358 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms